Признание

Вячеслав Шириков
  Ты видишь эти цветы? Это солнце и поэзия жизни, а этот синий цветочек – это я купаюсь в море любви. Теперь я знаю, что есть ТЫ, и я тем счастлив. Ведь ТЫ теперь всегда со мной: дует ли весенний ветерок – это ТЫ ласкаешь мои губы, щеки и ресницы. Светит ли солнышко – это Ты согреваешь меня и зажигаешь волшебные краски вокруг. Идет ли дождик – это ТЫ несешь ко мне свою печаль, и я грущу с тобой. В твоих глазах: то нежность, то укор, то счастья луч, то тень сомнения; я в мире твоих грез и с нетерпением жду - продолжения…

Не оторвать мне глаз от этой красоты,
Она теперь всегда со мной, как Божья Благодать.
Твои глаза и губы, и пальцы твоих рук,
Как хочется мне их поцеловать!

Все меркнет перед этой красотой,
И даже время отступает,
А я любуюсь – Женщина – тобою,
Как юной девой, что любви не знает.