Знакомство по интернету

Валентина Томашевская
Помню,  я училась на компьютерных курсах.

Рядом со мной сидела молодая женщина, назовем ее Наталья, невысокого роста, крашеная блондинка. Она была открытой, искренне рассказывала о себе.  Была замужем,  но с мужем развелась , одна растит сына.

В перерывах от занятий  Наталья   бегала курить. Гоорила:"За час до сна я не курю". Писала эмейлы, знакомилась с мужчинами по интернету. И скоро ей пришел ответ от мужчины, он написал: «Завтра приеду».

Потом  Наталья рассказала: и  правда приехал. С букетом роз, с  шампанским, игрушку для мальчика ее привез. Медвежонка. Но утром уехал.
Да и  был таков.

С другой стороны от меня сидела милая девушка.  В перерывах она тоже писала
эмейлы мужчинам. Я еще слабо понимала в эмейлах: где находить адресатов? И попросила у нее: "Дай мне, пожалуйста, один адресок, и я напишу письмо. Дай мне вот этого".

Получив электронный адрес, я написала пару слов незнакомцу за морем. Судя по фамилии, это был поляк. Он мгновенно ответил: "Хай, сколько тебе лет?" Фото свое  прислал:  стоит в парке на фоне двух небоскребов.

И хотя я не ответила на его письмо,  я поняла: эмейлы - это клево! Так быстро можно получить ответ!

На следующее утро я пришла на занятия, включила комп и обомлела:
В ленте новостей были те самые два небоскреба и черный над ними дым...
Это была трагедия 11 сентября 2001 года. Хочется думать, что моему незнакомцу повезло.