Без названия

Алекс Лукинский
.

ОБРАШЕНЬЕ К ЧИТАТЕЛЯМ!

В МОИХ ПЛАНАХ НЕ БЫЛО РАЗМЕЩЕНИЕ ЭТОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ.

Делаю это по просьбе одной из читательниц, которая попросила  разместить  нечто кардинально отличающееся от  моего первого произведения на сайте -  «Слепой».

Я выбрал именно этот монолог, хоть он и не в прозе, но он остаётся быть монологом, где, не только герой выражает свои чувства иначе, где более чем не «хэппи энд», и где кардинально иная форма подачи текста.


***

Стучат  как  будто в сердце поезда,
Что от меня тебя увозят.
Я ненавижу это слово  НАВСЕГДА!
Его сотрут потопом звёздным грозы!

Брожу по опустевшей вмиг квартире…
И воздух… словно выкачали весь.
А там сосед висит в своём сортире,
Уже три дня не ждёт благую весть.

А раньше, верно, ждал  и твёрдо верил,
Спешил за ней, возможно, догонял…
И чем-то счастье и несчастье своё мерил.
А  мир его был так ничтожно мал.

Что для него теперь пустынность улиц,
Толпящихся домов земная суета…
По ним бреду я, от дождя сутулясь…
...Нет...ты была уже не та… не та…

Тебя не узнавал... Таким прощанье
Не ждал. Хоть  и предчувствовал давно.
Верни мне ту,которой ты была!Отдай мне
тот взгляд…!!!
Чужой улыбкою прожгла, куря в окно…


Плывут  в морях  лихие самолёты.
И поезда  взрывают  синь небес.
Ты без меня, там, позабудешь КТО ТЫ!!!
Мой мир сошёл с ума! ...и вновь воскрес.

Мой мир  в той деревушке постаревшей,
Где золотятся купола в крещённых облаках.
Где в сердце мне шептал Господь. Но кто-то грешный
Запёкся кровью на моих устах.

Стук поездов,  лихие самолёты,
Пустынность улиц, толпами дома...
Ты без меня,  там, позабудешь КТО ТЫ!!!
С  тобой прибудет вечная зима.


А я в весне своей теперь  остался.
Она цветёт безудержно в квартире!
...Меня найдут. Чрез месяц,может статься,
Со светлою улыбкою... в сортире.