Партнеры или Две ноги и одна голова на двоих

Наталья Зозулина
В современном мире иногда кажется, что за деньги можно купить всё, за деньги тебе предоставят любые услуги не только посторонние, но, что обидно, твои родственники.
Ты еще не собираешься  в мир иной, а молодое поколение уже требует от тебя написать завещание, шантажируя тебя:
-  Ну, мол, подумай заранее, кто за тобой будет ухаживать в дряхлом возрасте? Кто будет памперсы менять?

Но, к счастью, в мире не всё так однозначно, и не всё измеряется деньгами. И моя история с астрологическим уклоном об этом.

У меня есть соседка, водолей по гороскопу.
Недавно из-за проблем по здоровью я попросила её помочь с покупкой продуктов. Соседка - пенсионерка, ей не хочется сидеть дома без дела, поэтому помогает она с большим энтузиазмом, называя себя волонтёром. Может по сто раз на дню сходить в магазин. Каждое утро она звонит и узнает, что мне купить. А я ей отсылаю  список.

И тут у соседки возникла проблема со сдачей налоговой отчётности одной общественной организации. Отчётность простая. Но соседка, бывший главбух,  подзабыла, как это делается.
Сначала я, скорпион по гороскопу, помогла ей разобраться в программе, в которой можно было сформировать отчётность. Потом оказалось, что налоговая не приняла отчётность, так как там были ошибки. Три дня соседка - водолей  смотрела в ноутбук, не зная, как решить проблему. Ноги несли её из дома, только бы ничего не делать. Как настоящий водолей, она не хотела заниматься рутиной, обижаясь на налоговиков: ну, что им опять надо? Срок исправления ошибок в декларации подходил к концу, и она начала нервничать.

Слушая причитания соседки по этому поводу, я надумала подставить плечо, как настоящий скорпион, и  предложила  принести мне все бумаги. Многолетний опыт главбуха помог исправить ошибки за десять минут. Соседка была несказанно счастлива.

Так в наших отношениях установился баланс: она  с радостью бегает по магазинам и иногда готовит мне вкусности. Водолеи  - замечательные друзья. А я с легкостью "разгрызаю" её проблемы с налоговой. Мне, как скорпиону - "решале",  нравится разгадывать ребусы и тайны.
Теперь у нас на двоих две ноги и одна голова!

И  все довольны!

10.04.2021 г.

Фото из интернета