Завистливый шакал

Клименко Галина
В Африке произошёл вот такой случай. Шакал встретил леопарда и решил излить ему душу:

-   Ну что за жизнь у львицы? Только и знает, что угождает своему царю зверей. То котлеты ему жарит, то пироги напекает. И что хорошего она видит, постоянно стоять у плиты и нюхать отвратительные запахи жареного мяса и блинов.

-   Ты дурак или тебя в роддоме на пол роняли? Вот это и есть любовь и настоящая жизнь. С каких это пор считается позором, если женщина знает толк в кулинарии и всё своё мастерство она посвящает мужу и собственным детям. Просто о тебе никогда так не заботились, вот ты и не знаешь, что это такое. Наверное, подглядывал за львиной семьёй из кустов и слюни ронял на горячий песок, и после этого ты считаешь себя счастливым?
Скажу честно, ты вызываешь неприязнь у многих жителей нашей страны, потому лучше бы ты свой длинный язык прикусил, пока тобой не пообедали. Да не дрожи, я падалью не питаюсь. Скажу больше, тобой даже гиены брезгуют. А вот анаконда не откажется, она давно ослепла и ей по барабану, кого проглотить.

В нескольких километрах от прайда тоже обсуждали завистливого шакала, он везде успел отличиться.

-   Вот мне лично всё равно, сколько гепард стихов сочинил и сколько чёрная мамба крыс придушила. - сказал слон носорогу.

-   Мне тоже. - ответил тот.

-   А вот шакалу не всё равно. Сам же ничего не умеет.

-   А ещё шакал брехун, каких свет видывал. - крикнул орёл со скалы. - Не подумайте, что подслушиваю, я за справедливость.

-   Ладно, мы не в обиде. - заверил слон. - Так что там, насчёт шакала?

-   Говорит, будто я не гостеприимный, ни то, что он. Вроде к нему каждый день по сотне человек в гости заходит. Вот трепло. Я пролетал и видел, от нуля до трёх в день, больше не судьба. А ко мне, бывает и пятьдесят, бывает и семьдесят. В хорошие дни и до сотни.

-   Мы знаем, он хвастун и завистник, который постоянно с женским полом воюет. Склочник, как баба, нам даже стыдно, что в Африке живёт такое дерьмо. Надо его в Антарктиду отправить, пусть он там с белыми медведями уживается. - сказал слон.

-   Да, короткая у него будет жизнь в Антарктиде. - вздохнул бегемот.

-   И мне его не жалко. - крикнул орёл и полетел к облакам.

Всем известна пословица, будто поганая овца всё стадо портит. А ведь это так и есть.