Святой Яков

Алексеева Ольга Анатольевна
Корабельные родственники в последнее время
давали мне смешанную информацию. И обсуждали:
какую мне надо дать и кто еще что не рассказал.
Одна из тетушек Расы Анубиса на чистом русском (даже без акцента)
мне и говорит: "Ну так ведь Яша тебе уже это рассказал."
Она имела в виду корабельного родственника чуть помоложе меня.
Я спросила: "Вы между собой для краткости зовете его Яшей?"
- "Нет. Это не имя и не фамилия.
Слово "Яша" образовано от того - где он сейчас живет и работает.
Тамошние все являются Яши."

У нас с родственником Яшей есть общее в биографии.
Сначала на Земле нас пас Коллективный Анубисовский энергетик
общей энергии. Это очень большое существо состоит из многих душ.
Но пока твоя душа находится в нем
- ты не имеешь одной из оболочек своей души
и пользуешься его общей коллективной оболочкой.
Меня к нему затем и поместили - чтобы дал новую оболочку.
И вот настал час - когда Анубисовский Энергетик соткал мне
отдельную светящуюся новую оболочку. Так же он поступил и с Яшей.
С этого момента мы получили возможность жить
как отдельные самостоятельные существа.
Например:
чтобы нас приняли на космический корабль.
Только что вылетающие из тела этого Бога напоминают
светящиеся красно-оранжевым цветом летающие объекты
овально-неправильной формы.
Они в этот момент видны в нашем мире: иногда можно наблюдать целый пролет.
Видна траектория и свечение то ярче - то крупнее :
выходцев из тела Бога ошибочно принимают за совершающие маневры НЛО.
Я могла бы так же увидеть вылет и собственной души.
Аналогично мой родственник Яша полетел в собственной оболочке туда
- где его ждали на работу.

Вы слышали о популярном особенно в Средневековье святом Якове.
Все знают слово "Иаков" - так это то же самое.
Была старая забытая картежная игра в Джека
(где он самый главный и как бы шутник).
Если земного человека в средние века вдруг начали называть Жаком
- тоже не просто так.
Мне очень сложно объяснить вам - кто такой Иаков и почему он "апостол".
Даже не попытаюсь. Потому что вы не средневековые люди
и не знаете средневекового богословия.
Иаков - это руководящая область неба над земным миром."
Иаков" - один из многих.
Т. е. Яши - это тамошние обитатели и работники.
Штат Иакова многочисленный и все должны выполнять общее дело.
Поэтому что рассказывает вам один Яша
- примерно то же скажет и другой о целях и задачах организации Св.Иакова.

Сейчас область Св.Якова находится в небе над территорией Пермский край - Ижевск.

Ольга Алексеева
27 января 2018 год в 2:15