Собака

Елена Коростина
Уже который месяц,
Мечтаю о собаке.
А муж мой , очень против,
И денег не даёт.
Ну , как же в человеке,
В таком вот , симпотяге,
Непониманья столько
К жене своей живёт?

Я встала на коленку...
В глаза смотрю так страстно .
-Пожалуйста, любимый,
 Купи - купи - купи!!
Я в миг пиЙсят оттенков
И серого и красного ,
За эту чудо - псину
Готова предложить!

Потом взялась за тортики ,
вареники ,пельмешечки.
Сейчас поест мой любушка,
И отстегнет деньжат.
Встречала его в шортиках,
Таких ,что мне разрезали
Все то, где я топырила
И падал его взгляд.

Потом по спинке гладила, 
Чесала ему бороду ,
В глаза смотрела преданно,
Как тот ,почти мой пёс.
А он в ответ : - Нагадит же!
Гулять с ней в дождь, по холоду!
И в доме все к чертям
Собачьим погрызёт !

Смотрю в глаза бездушные -
Любовь сменила ненависть.
Я место приготовила
Уже ведь для щенка.....
"Пельмешечки.... вареники....."
-Любимый , ты поужинал?
Иди , я применение
Нашла для поводка !

..........
Команды ? Реагирует !
На месте спит, не писает.
Гулять по расписанию.
И лапу подаёт.
Осталось, лишь кастрировать...
И дать противоглистное.
Тогда , возможно, все-таки ,

Он купит мне её !