Дозор

Тата Вишес
В начале была Тьма,
и Тьма была всюду,
и всё было Тьмою.

(Библия Сатанаила
КНИГА ПЕРВАЯ: ПАДЕНИЕ)


1.
На кухне начались непонятные телодвижения,
Мне пришлось покинуть помещение.
В детстве учат: жить в обществе-прекрасно,
Не рассказывают правду..
Что ж. Напрасно.

У трипа не бывает начала,
Взрослый знает: кайфа всегда мало.
В школе этого не проходили,
Но они ещё многое от тебя скрыли.

Этого не объясняли в институте ранее,
Это не напишут на доске с раписанием.
Они еще не придумали этому название,
Всё это выходит за рамки их понимания.

2.
За стеной какая то секта.
Хочется принять смекту.
Потому что тошнит жутко,
Я еду, но это не моя маршрутка,
Простите, я не туда хотела,
Идея в моих глазах всё слабела.

Задача: описать событие своими словами,
Но не любыми, а что бы им понравилось.
«У нас всегда открыто, но принимаем только по расписанию,
Будьте любезны, запись за три года заранее.»

Нигде  не говорят правду,
Ты должен все узнать сам, ладно?
Но не смотри анимэ-мультфильмы,
Это под запретом в России,
Чувствуешь? Сейчас придёт эйфория.

3.
Ты надеваешь клетчатую рубашку,
В интернете написали, сейчас так модно у маньяков
И важно:
Не нужно гулять на улице, и будь этим вечером в красном.

Этого не покажут по федеральному телеканалу,
На это нет времени извините, у нас бюджет расписан на сериалы.
Радио не вещает о таких преступлениях в перерыве,
Да, никому не интересно уныние.

В этой жизни нас ни к чему не готовили,
Тройка по физике, жаль что не пригодилась после школы мне..
Погибнет старая власть и люди найдут ей название.

«А может ещё дадут?»
Ночной и Дневной дозоры начинают противостояние.