Торт. Зарисовки

Лидия Львовна Васильева
Каждый кулинарный рецепт включает в себя один продукт, которого у вас нет.

Один!!! А жизнь распорядилась иначе. Приходит хороший знакомый, друг мужа.

- Завтра Галка прилетает с сыном. Хочется что-нибудь необычное к их приезду сообразить. Решил твой торт испечь. Поможешь?

-Что ты вкладываешь в понятие «поможешь»?

- Не напрягайся, просто продиктуй рецепт.

- Уже легче: я уж подумала, что надо отложить тетрадки и печь срочно торт. Пиши.

Продиктовала, что купить. Сказала поминутно, что и как делать. Отпустила с Богом.

Прошли сутки. Звонок. Открываю дверь. Стоит.

- Проходи. Что не весел, голову повесил? Жену-то встретил, тортом порадовал?

- С тобой порадуешь! Ничего не получилось, Галка сказала, что у меня руки не из того места растут. Ты мне рецепт неправильный дала.

-Почему рецепт неправильный? Может, Володя, и правда, что-то с твоими руками не так?
Давай начнем с начала, то есть с рецепта. Расскажи мне пошагово, как ты торт пек.

-А чего рассказывать. Делал все, как ты сказала. Правда некоторые продукты дома не нашел , заменил аналогом.

-Вот с этого места, Володя, поподробнее.

- У нас не оказалось сгущенки, я взял концентрированное молоко. Не было сливочного масла, но нашел сливочный маргарин. Разницы по вкусу ведь никакой. Деревенской сметаны нет, не ехать же на рынок. Взял обычную, магазинную…

- Стоп, солнышко. Дальше не надо. А что в твоем рецепте от моих рекомендаций? Ты в следующий раз придумай сюрприз попроще…