Небо на земле

Лейли Забавина
Есть на земле такое место – Россия. Для меня это не просто страна, это святое место. Не знаю почему, но так чувствую. Это – Храм. А Храм – это «Небо на земле», это место особенного благодатного присутствия Бога...
Если смотреть не глазами, а внутренним взглядом, то оно светится. Как будто на этом месте огромное скопление самой мощной и светлой энергии.
Если посмотреть со стороны, то такое ощущение, что планету захватили монстры, силы тьмы, по нашему – бесы... А как их увидеть, да просто. Все, кто кругами вокруг России ходит и боится её. Как лисы вокруг горячей каши: и хочется, и жжётся, сунут лапку, а горячо. То камешек бросят, то грязью польют: всё ждут, когда остынет. Глупые, это же все равно, что ждать, когда потухнет солнце...
Во мне течёт кровь нескольких национальностей и я могла бы так назвать и другие земли, откуда родом мои предки... Но я там этого не чувствую... Храмом я могу назвать только Россию...