Как Борис Джонсон разговаривал с обезьяной

Алексей Суслов
- Хай.
- Хай от Бориса Джонсона.
- Взаимно, дорогой. Как погода на Туманном Альбионе?
- Королевский шторм.
- А я-то соврал про геев. Однако, прислуга стала вкусно готовить и уже никто не подавится вишнёвой косточкой.
- Может, только Архиепископ Кентерберрийский? Но вряд ли голубые вишнёвые косточки способны надломить надвое Англиканскую Церковь.
- Если только вертолёт.
- Вполне возможно. С безопасностью полный порядок, пустяки если в парламенте кто-то громко произнесёт всеми обсуждаемое имя "Спутник". Я люблю число 15. В детстве я обожал гулять вдоль искусственных водоёмов и  писать пальцем на воде. Жаль, Христианство ныне переживает туманные времена. Нет осмысления, для чего миру была явлена пандемия, какие уроки мы все должны сделать, чтобы сплотиться, а не разойтись по швам.
- Плачущая от радости Мадонна - разве это не вывод о пандемии?
- Моя вера намного проще, я готовлю приемника и святой Пётр одобряет мой выбор. Вы стали бы дворецким при королевском престоле?
- Ну что вы, прямо, Борис как служка при архидиаконе. Испанский двор куда богаче и промысел его очевиден, но большое горе вряд ли способно дать радость дворецким и поварам. Сиеста тучно растолстела.
- Детская голландская хворь. Привезёная из Киева. Офигенный сексуальный скандал. Остановка в Монреале. Кто найдёт выход, получит лавры Нобеля.
- Кому нужны эти премии мира, если Дарвин где-то перепутал человека с автоматом женского автомобиля.
- Будьте добры, передайте русским женщинам в Париже, что сделка с Тегераном возведёт состояние мира в самодовольное парение голубя над бездной.
- Защитник знает это парение голубя над ЕС. Но куда он скинет пальмовую ветвь?
- Только не на Белград.