А как старой-от казак да Илья Муромец
Ён по городу по Киеву похаживат,
Ён на матушки божьи церкви погуливат,
На божьих церквах кресты повыломил,
А вси маковки он золоченыи повыстрелял…
Из былины об Илье Муромце[1]
— Дух наших Пращуров, существуй он в традициях и культуре, не дал бы иноплеменникам господствовать на нашей земле, — сказал учитель.
— Значит, перед тем, как враги стали наводить массовую порчу своими религиозными культами, наши духи сдерживали врагов, — сделала вывод я. — А сейчас духи не действуют так активно — под крестами лежат. Если христиане кресты везде ставят, то ослабляют, наверное, силу духов наших предков?
— Да. И заметь, — уточнил учитель, — церковь своим «отпеванием», «упокаивает» души Пращуров наших, именует их не иначе, как «усопшими», то есть, спящими. Даже термин церковный есть: «запечатать покойника», заточить дух в могиле.
— Враги страхуются и дух каждого умершего из наших готов пытаются сделать слабым. Кстати, готы... гои... Видать, картавые не могли выговаривать слово «готы». Так гоями прилюдно нас теперь и называют.
— Не суть, как нас называет враг. «Хоть горшком назови, только в печь не ставь», — ответил учитель русской пословицей. — Опасны дела их. Помнишь, когда мы зашли с тобой в христианский храм — ты сразу почувствовала отток энергии? Это религия некрофилии в действии. Уже много лет труп врага нашего в сердце нашего государства, в Москве на Красной площади выставлен; не «запечатан», не «отпет», не закопан. Эта мумия, будто дыра чёрная в космосе, пожирает жизненную энергию народов наших; труп в мавзолее — вампир потаённый. Именуется это «некропривязкой». С той же подспудной целью в каждой христианской церкви есть антиминс[2] — тряпица с вшитыми в неё частицами замученного покойника. Мертвечина используется адептами церкви, священниками, для приготовления закваски магической, коей опаивают прихожан, именуя сие «святым таинством причастия тела и крови» обрезанного еврея, когда-то распятого на кресте. Эта привязка к мёртвому иноплеменнику — истощает дух христиан и их сородичей, делает их трусливыми и покорными. Но смелы и свободны те, кто вопреки христианским таинствам, сохраняют связь со своими Предками. Единство с Пращурами — здоровье и сила духа, а это во благо людей и рода.
— Так вот почему с ума сходят люди — нынче много душевно страдающих — и болеют, и быстро старятся, потому что оборвана связь духовная с Предками,— подытожила я и задала новый вопрос учителю:
— Быть может, и наши дома стоят на чужих костях? Потому мы и дома ощущаем себя нездоровыми. Ведь города построены вовсе не там, где изначально были деревни наши.
— Не всегда города на кладбищах, — отвечал учитель. — Вампиры действуют через кресты на куполах церковных, как через антенны, на расстоянии: крест на церкви и крест нательный энергетически связаны меж собой.
— Значит, кладбища с этой целью возле церквей всегда устроены? — догадалась я. — И кресты на могилах также связаны энергетически с крестами на куполах?
— Конечно. Через подобие формы и её назначения.
— Как же нам с этим бороться? Церкви жечь? Но они же… каменные.
Учитель посмотрел на меня испытующе и, улыбнувшись, промолвил:
— Поджигающий храмы похож на собаку, что кусает палку, которой её дубасят. Илья Муромец посшибал кресты с церквей Киева, а Варг Викернес спалил церковь в Фантфорте,[3] Обоих «богохульников» за их дела посадили: Илью — за княжеский стол пировать, а Варга — за решётку, срок отбывать. Разницу ощущаешь?
И уже строго учитель добавил:
— Сами церкви поджигать нет нужды. Достаточно сжечь антиминс — эти самые кости умученных христиан, мёртвых иноплеменников, ну, те самые, что в алтаре церковном на «святом» престоле.
— А в часовнях внутри ведь нет костей, а это тоже храмы, лишь маленькие…
— Часовни стоят на кладбищах, на могилах. Помнишь, часовню, что в стольном граде, куда мы с тобой заходили? — Она тоже стоит на костях убитых во время кровавого шоу — штурма Дома Советов в Москве в девяносто третьем.
— Шоу?..
— Да. В девяносто третьем суггесторы меж собой делили захваченные богатства страны, выставив грязную свару свою в виде защиты законной власти; народ же, как всегда, послужил им пушечным мясом. Однажды, много лет спустя, Проведение предоставило мне ночлег в той часовне: так вот, за ночь во сне я такого ужаса насмотрелся!
— Выходит, Илья Муромец не из прихоти кресты сносил, освобождая таким способом дух древних предков из христианского заточения?
— Илия? Имя-то иудейское. Знать, и это шоу. Неслучайно почитается он христианской церковью как преподобный святой, и тело его в виде мумии выставлено в Антониевых пещерах[4] Киево-Печерской лавры на всеобщее обозрение. Когда мы с тобой посещали эти пещеры, то раку с его мощами видели.
— Помню, я возле гроба его стояла, но не почувствовала связи духовной с ним как с Пращуром; не нашего рода-племени тот, чьи останки лежат в гробу.
— Будь Илья Муромец и впрямь борцом с некрофильской религией, — продолжал свою мысль учитель, — то предали бы его христиане анафеме как «богохульника»; ан нет, прославляют и трупу его поклоняются. И примеров подобных шоу в истории много. В Украине тоже недавно памятники коммунистического режима порушили, а власть в стране так и осталась в руках суггесторов. А не так давно в Белоруссии кровавое шоу было. Нынче и в Казахстане суггесторы делят награбленное меж собой, обозвав народ террористами.
— Так что же делать? — спросила я учителя.
— На волю выпустить дух наших Пращуров, — дал мудрый совет учитель. — Неслучайно, живые обещают врагу перед смертью: «Я тебя с того света достану!» — это не пустые слова. Наши Пращуры силой духа действуют!
— Значит, если станет свободным дух — он поможет нам победить врага?
— Непременно.
Германии, 24.июля 2018 г. - 25 января 2022 г.
__________________
[1] «Илья Муромец в ссоре с Владимиром». Былины. Сост. Калугин В. И. — М.: Современник, 1986. С. 163.
[2] Антиминс (др.-греч. и лат. «вместопрестолие») — в православии четырёхугольный, из шёлковой или льняной материи, плат со вшитой в него частицей мощей какого-либо православного мученика, лежащий в алтаре на престоле; является необходимой принадлежностью для совершения полной литургии. (Википедия).
[3] Варг Викернес — автор статей и книг о язычестве германских народов и славян. Большая часть этих статей опубликованы в книге Речи Варга (Vargsm;l, по аналогии с H;vam;l («Речи Высокого»), песнью из Старшей Эдды). Варг Викернес пропагандирует дохристианское мировоззрение европейских народов. В своих публикациях он пишет, что христианство — это навязанная и чуждая для европейских народов еврейская религия, тогда как истинной верой является язычество. (Википедия).
[4] Ближние пещеры, или Антониевы пещеры, — комплекс подземных пещер в Киево-Печерской лавре, где покоятся мощи печерских подвижников. (Википедия).