Я живу на Ямале!

Баранов Сергей
Я живу на Ямале! И это не мало!
В удивительном крае! Я - здесь! Вместе с вами!
Люди - добрые братья и сёстры родные!
В общении приятны, душой – золотые.

Здесь мы становились. Здесь выросли дети,
И в жизнь они здесь получили билетик.
Не может приехать сюда кто попало.
Кому-то здесь край, ну, а нам здесь - начало.

Мы вместе все ходим за ягодой с рыбой.
Природа, как люди здесь очень красива.
Кто нефть для престижа страны добывает,
А кто вместе с газом. И это бывает.

Живём помаленьку, без спешки, не всуе.
Закончится лето, идём – голосуем.
Мы – люди простые, наград нам не надо.
Нас Бог поцелует в уста. Без помады.

Здоровьем полны все, культура в порядке,
Мы все образованы, да и в достатке.
И всё это нам раздаёт наш Ямал,
Щедрее никто и нигде не видал!

Здесь ветер, как люди гуляет привольно,
Сияния мы наблюдаем довольно
Природные и рукотворные даже.
Не видел я лучше. Бывают ли краше?

Приятно скрипит зимний снег под ногами.
Ямал – лучший друг, не охватишь шагами!
Немного прохладно зимою немой.
Другого не надо – всегда будет мой!