Эпизод 77 Марат стеклотара

Дартес
Эпизод 77 Марат — стеклотара

Глава 1
Именно так и было записано у меня в записной книжке: «Марат — стеклотара». Это тот самый парень, который жил со мной в одной комнате общежития. Я знал, что он сейчас работает в пункте приёма стеклотары. Многие из тех, кто учился в техникуме, не работали по полученной специальности. Телефона у Марата не было. Зато был записан адрес пункта, где его можно найти. Это было недалеко от местного рынка. Я помнил, что Марат был ушлым парнем. Сейчас тоже работает в торговле. Пусть и в стеклотаре. Он точно должен знать цены на дефицитные товары. Заодно пообщаюсь со старым приятелем. Надо только прикупить что-нибудь для похода в гости. Сам я водку не уважаю, но идти в гости к мужчине с бутылкой вина, не очень правильно. Поэтому я купил бутылку водки, колбасу, банку солёных огурцов, и сложив всё это в сумку, отправился в гости. В первый раз оказалось, что я пришёл не в смену Марата. Пришлось приходить на следующий день. Благо, гостинцы за сутки не испортились. Я специально пришёл к концу его рабочего дня.

Глава 2
Марат выглянул из окошка строения, куда ему подавали бутылки. Я помахал ему рукой. Марат махнул в ответ и знаком попросил подождать. Я присел на скамейку и закурил. Наконец, окошко домика для приёма бутылок захлопнулось. Тарный пункт на сегодня прекратил свою работу. Шло время. Про меня как будто забыли. Но вот дверь в тарник приоткрылась и из-за двери появился Марат. Он был в чёрном рабочем халате, из-под которого были видны волосатые ноги. Марат махнул мне рукой, приглашая внутрь, а сам подхватил на руки ящики с бутылками, которые люди выбросили из-за сколов на горлышках. Около всех тарников всегда стоят такие ящики. Ящики с некондицией Марат занёс внутрь строения. И крикнул:
- Заходи, бродяга!
Ну, я и зашёл. Марат был мне рад. Ещё раз он обрадовался после того, как я достал водку и закуску.
- Ты по делу или просто так зашёл? - сразу же поинтересовался он.
- И по делу и по старой памяти, - честно ответил я.
По помещению шатался ещё какой-то персонаж, пересчитывающий ящики.
- Это Ансис, - сказал мне Марат, кивнув на персонажа.
Ансис вежливо кивнул мне.
- Дартес, - представился я.
Но Ансис уже вновь приступил к своему занятию и не удостоил меня ответом. В помещении было очень жарко. Окошко для приёма тары закрыто. Дверь тоже заперта.
- Тебе не жарко? - спросил я, пока Марат расставлял на ящиках выпивку и закуску.
- Жарко, конечно, - отозвался тот, - а ты думаешь, почему я хожу в халате на голое тело? Крыша металлическая. Я тут как в духовке. Дверь открывать нельзя. Обязательно кто-нибудь попытается зайти внутрь. А от открытой амбразуры, в которую бутылки принимаю, толку мало. Ничего, сейчас полегчает. К заднему выходу подгоняют машину. Сейчас тару туда будут загружать. Чуть  свежим ветерком протянет.

Глава 3
- Так по какому делу ты пришёл? Помощь какая нужна? Помогу чем, смогу, кроме денег. Принципиально никому в долг не даю.
Марат сидел напротив меня на ящике и мы пили водку, закусывая её огурчиками из банки.
- Деньги у меня есть. И есть товар. Он от моего прежнего хозяина остался. Хочу знать, за сколько его можно продать. Вот список.
Я протянул бумагу Марату. Тот повеселел.
- Товар хороший. Мне он без необходимости. На реализацию я его тоже не возьму. Но цены, за которые всё это можно предлагать людям, я сейчас напишу.
И Марат вытащив из-за уха карандаш, принялся чиркать по списку.
За моей спиной рабочие грохотали металлическими ящиками с тарой. Я уже достаточно опьянел от выпитого и не обращал на них никакого внимания. Зато мой пьяный взор разглядел, что у Марата, сидящего напротив меня, действительно кроме халата на теле больше ничего не было. Ну, ещё сланцы на ногах. Но не сланцы привлекли моё внимание. Сквозь разошедшиеся полы халата я увидел обвисший член. И вспомнил, как в первые дни, когда Марат заселился в мою комнату в общаге, я хотел его совратить. Я тогда не видел его голым. Меня привлекла его восточная внешность. А сейчас я уже знал, что у восточных мужчин члены бывают обрезанными. А обрезанные — они другие на вкус. Вот и этот наверняка обрезан. Я смотрел не отрываясь на член и не мог отвести от него взгляд.
- Ты без трусов? - спросил я хриплым голосом.
- Да. И что? Кто тут это под халатом видит?
- Я вижу. Он у тебя обрезан?
Марат почёсывая карандашом лоб, на полном автомате ответил:
- Да. А что такое?
Тут за моей спиной кто-то уронил ящик с тарой и Марат вскочив со своего места, побежал к месту падения ящика. Вернувшись, он спросил:
- А помнишь, я тебе в общаге рассказывал про свою соседку тётю Вилю?
- Да, помню, - ответил я.
- Она же была моей первой женщиной. Как я её тогда порол! Я даже жениться на ней собирался. Так вот, был я недавно в Риге и встретил эту свою тётю Вилю. Страшная она стала, как не знаю что. Расплылась вся как квашня. Она меня не узнала и я прошёл мимо, отвернув голову, чтобы она меня не окликнула. Никакого трахательного желания у меня не возникло. Но всё равно, спасибо ей, за то, что не дала мне пропасть в то время, когда молофья у меня от давления из ушей лилась. Хорошо, что я на ней тогда не женился.
И Марат весело в голос расхохотался. Из-за чего полы его халата вновь разошлись и в промежности замаячил висячий член.

Глава 4
- А ещё я встретил в Риге свою старую знакомую. Не помню, рассказывал ли о ней. Её Байба зовут. Я помнил её тощей девочкой без всяких аппетитных форм. Мы с ней в немцев играли. Раскачать её на порево мне не удалось. А после появления тёти Вили я перестал общаться с Байбой, хотя она стремилась к встречам. Да я не о том, вообще-то. Какой она сейчас стала красавицей! И сиськи и жопа. И внешне расцвела. Но была не одна. Шла под ручку с каким-то парнем. Так что подкатить к ней я не мог. Вот её бы я отпорол с удовольствием. Кто же знал, что она из гадкого утёнка превратится в красавицу? Да, глаза по-прежнему косят, но ведь пореву это не помеха. А ведь я когда-то раздевал её до колготок. Эх, сейчас бы так её раздеть.
Я слушал Марата и видел, что его член возбудился и принял вполне себе боевую стойку. Марат не замечая этого, продолжал предаваться эротическим грёзам. А я не отрываясь смотрел на крупную залупу, которая была направлена в сторону моего живота. Алкоголь и вид мужского члена привычно лишали меня воли. Это случалось со мной и раньше. В такие моменты я шёл в разнос. Не отдавая себе отчёт в происходящем и конечно под действием выпитого спиртного, я стал медленно наклоняться лицом к паху собеседника. Не знаю, чем бы закончилась моя экспансия, но тут из-за моей спины раздался голос:
- А я знаю, чем вы тут занимаетесь!
Я мгновенно протрезвел и выпрямился. У нашего импровизированного столика материализовался Ансис. Я был полностью уверен, что он видел моё постыдное поползновение к маратовской залупе.
- Вы тут водку пьёте, - добавил Ансис.
И я протрезвел ещё раз.

Глава 5
- Ансис, если ты в завязке, это не значит, что можно другим портить застолье. Видишь, однокурсник ко мне в гости пришёл. Дай поболтать.
- Я не буду портить вам застолье, - отозвался Ансис, - я посижу вместе с вами с бутылочкой минералки. Ты, Марат, какой-то листок уронил.
И Ансис протянул мой список товаров Марату.
- Это Дартеса список. Отдай ему.
Ансис задержал внимание на списке и спросил:
- Продаёшь?
- Продаю, - ответил я.
- А пластинки у тебя есть?
Пластинки были. Несколько дисков с западной музыкой я отыскал в гараже. Но я не был фанатом музыки, поэтому не знал, что с ними делать. И собирался отнести их одному пацану, который работал на заводе. Впрочем, я ведь ему ничего не обещал. Да и цен я не знаю.
- Есть несколько штук, - сказал я.
- Можешь принести, показать?
- Зачем нести? Вот список пластинок, которые у меня есть.
Я протянул очередной листок Ансису.
- Ого! Pink Floid, Deep Purple, Metallika, Dalida, - начал вслух перечислять список Ансис, - сколько пластов у тебя есть?
- 18, - ответил я.
- Пласты разные. Популярные и не очень. Они у тебя новые?
- Да, новые.
- Я возьму все. По 30 рублей за пластинку. Итого — 540 рублей.
- Ансис, - вмешался Марат, - Дартес, мой друг. Дашь ему 600 рублей и он тебе даст пласты.
- Жадные вы. Но ладно, пусть будет 600. Но только больше никому их не предлагай. Я тебе аванс дам. Принесёшь пластинки, рассчитаюсь полностью.
- Договорились.
Судя по тому, как Ансис легко согласился с ценой, он в накладе не останется. И продаст пластинки с выгодой для себя.

Глава 6
Когда Ансис отошёл от нашего импровизированного стола, я спросил Марата:
- Этот твой Ансис, он что, может вот так просто выложить 600 рублей?
- А что тебя удивляет? Откуда возьмутся эти деньги? Да вот отсюда.
Марат кивнул на пустые ящики.
- Ой, уже увезли. Тут такое дело. Все эти бутылки, которые мы объявляем некондицией из-за сколов на горлышках или просто бракуем из-за отсутствия тары, они потом оказываются выброшенными в нами же установленные ящики у входа. А вечером, когда очередь расходится, некондиция превращается в кондицию. Бывает, что принимаем банки в половинную стоимость, если нет под них тары. Ящики могут привезти через день. И банки мы тут же загружаем в них. Иногда можно деньги отсчитать в свою ладонь. А когда переворачиваешь в ладонь клиента, то свою ладошку чуть сжимаешь. В итоге, какая-нибудь монетка да зависнет в складках кожи. Но тут надо знать, с кем так можно делать. Иначе недолго нарваться на неприятности.