Роща золотая

Александр Иванович Агафонов
При виде берёзовой рощи креативный гражданин воскликнет:
- Вот подходящий материал для создания рекреационного кластера!..
Тут же подсчитает, какие инвестиции нужны для пересадки – квадратно-гнездовым способом – деревьев, рытьё котлована под вип-бассейн и строительство шашлычной; в какой срок отобьются вложения…

Другой гражданин, просто эффективный менеджер, не будет мудрствовать лукаво: наймёт бригаду лесорубов, возьмёт в аренду тягач с прицепом и несколько бензопил, приобретёт горюче-смазочные материалы – и в течение считанных дней превратит рощу в несколько десятков кубометров пиломатериалов и просто дров.
Доход у него, конечно, получится меньший, нежели рассчитанный первым, креативным, но скорость оборота средств окажется намного большей – на то он и эффективный, хотя и не очень креативный...

Но может найтись и третий гражданин, который вместо продающего текста о преимуществах отдыха в берёзовой роще – со всеми вип-удобствами и скидками для клиентов банка «Рога и копыта», и даже вместо объявления о продаже дров, вдруг напишет нечто, вроде
«Отговорила роща золотая
Берёзовым, весёлым языком…»

Разумеется, таковой – не креативный и совсем не эффективный, вообще никакой в смысле экономической целесообразности - долго не протянет. Либо протянет ноги сам, либо ему помогут – чтоб под ногами не путался и людей с толку не сбивал.
Действительно, какая-такая «золотая роща»?! И килограмма золота за проданные пиломатериалы не купишь... Дерево, едрить его в корень.

***
Но может статься и так, что роща – неким волшебным образом – уцелеет, оставшись вне поля зрения эффективных в своей креативности.
И – перезимовав - вновь по весне оживёт, зазеленеет, зазвенит щебетом птиц и журчаньем ручейков…
И мы не умрём, но изменимся. Вместе с рощей и некреативным Есениным.