Обрывки 41... в сером худи ты милый и домашний

Татиша Баг
40.
   
   Город накрыло теплым одеялом пасмурного неба. Тепло и сыро… Почему мне уютно в такую погоду? Все немного замедляется, становиться сонным, мягким и приветливым.
   Ты ложишься на подушку – лицом к лицу – и проводишь рукой по моей щеке, прикасаешься к бровям, губам и нежно целуешь в лоб. Тебе так идет серый, в сером худи ты милый и домашний. Но сколько раз я видела тебя сильным и бесстрашным, готовым защитить все, что тебе дорого. Ты - мой… это так странно и чудесно.  Завтра нам снова в дорогу. Обними меня и улыбнись.
   Мы вместе…

41.

   Когда ты просишь поднять руку в темноте, я улыбаюсь. Вспоминаю, как в детстве играла перед сном – мои руки превращались в удивительных животных или птиц – вскидывала их над собой и они разговаривали, пели и даже обнимались. Так я развлекала себя, когда скучала и не могла заснуть.
   Слабый свет синих уличных фонарей сочиться сквозь полупрозрачные шторы в теплую комнату - теплую от нашего дыхания, нашей любви и доброго пухового одеяла. Ты тоже поднимаешь руку и нежно касаешься кончиков моих пальцев, потом запястья, локтя…
   Завтра снова в путь, сначала по отдельности, а потом встретимся в городе, который любим, и который всегда нас ждет.
   
   Всему свое время, и время всякой вещи под небом…