Вот так хорошо

Александра Горбачева
Вот так хорошо. Тихий шум мотора. Вечер. Весна. Пришла наконец. Дождь. Шум его и проезжающих машин. Их не так чтобы много в субботний вечер. Играет классическая музыка в которой не разбираюсь, поэтому не знаю, что именно играет, но очень к месту. Я так давно не чувствовала ничего кроме раздражения или дискомфорта, что сей прекрасный момент решаю записать.

Это будет последняя заметка в телефоне. Это будет последний фильм в кинотеатре, без пяти минут досмотренный.

Здравствуйте, а можно назад мою книгу жизни, я хочу переписать концовку. Знаю, что не положено, но у меня связи, знаете, кто мой наставник? То-то же, несите сейчас же!

Вот так хорошо. Квартира внукам. Дом правнукам. Домашняя библиотека детям. Мне мотоцикл. На нем и скончаюсь, патологоанатом охренеет. Будет друзьям рассказывать «клянусь девяносто девяти лет байкерша в холодильнике».