Большая бяка по фамилии Колосов-Гастев. Дополнения

Борис Колосов-Гастев
Эту забавную фото-экспозицию изготовили в мою честь любящие ленинско-сталинскую власть серийных убийц ура-патриотические животные с единственной мозговой извилиной в мохнатых подхвостьях, которые устроили мне в одном из своих сообществ остервенелый массовый троллинг, размазанный на целых три страницы. Внеся в контекст нашей милой беседы эту милую картиночку, они - в силу своего обезьяньего скудоумия - абсолютно искренне посчитали, что - глянув на данное "изобретение" ядрёного народного творчества - мне станет очень стыдно за своё "непатриотическое" поведение - и я умру от искреннего раскаяния за совершённые мною идеологические  преступления и за измену своей любимой родине (мать её)...

Теперь о другом. Год назад администрация портала MAIL.RU заблокировала все мои сайты - в количестве трёх - в своём цеховом кругу, хитро мотивируя свои нелогичные агрессивные действия идеологическими и политическими клише. Главный сайт, на котором я работал многие годы, был заблокирован с уведомлением о том, что якобы кто-то пытался его вскрыть. Второй сайт был убит более откровенно и наглядно - просто вскрыли пароль. Третий сайт был убит по той же схеме, что и первый. Мои многочисленные обращения в службу поддержки не принесли никакого результата - несмотря на то, что я предоставлял порталу все необходимые данные для решения проблемы. Без сомнения - в смертельном приговоре мом страницам у инициаторов судебного беспредела имела место ЛИЧНАЯ ненависть к "слишком вумным" людям, свойственная безмозглым плебейским инфантилам, которые используют типично большевистский подход для решению своих личных амбиций - приём, используемый больными людьми, страдающими психическими патологиями в форме ядовитой плесени из комплексов собственной умственной неполноценности.

В контексте со своими первыми словами я хочу добавить, что отрицательный пиар - самый мощный. Многие засвеченные в СМИ люди даже сами на себя его вызывают, чтобы прославиться, быть замеченными и получить известность. Так что эти клинические идиоты ура-патриотческой закваски сработали здесь на объект своей травли. В выигрыше всегда остаётся тот, кто умнее... Единственное, в чём они ошиблись - так это то, что днём я тоже на стороне Госдепа США. )))
(Борис Колосов-Гастев).