Серая белочка..

Александр Феоктистов
Серая белочка.
Уж не обессудьте за многопостие.

Вспоминаю я старые времена. Ах, как же они хороши были  воремена и мне 17 лет.

Я приехал в гости на своем шикарном.. нет шикарнейшем мотоцикле Ява 350.

350 это горшки. Приехал на праздник в Кокошкино. К брату приехал и к тетке любимой!

Горшки у мото это цилиндры. Это для дам.

Ну, и чего приехал  приехал.. В гости.

Это микроайон Кокошкино. Подмосковье.

Все чинно и рядно.

У меня шлем и красная Ява! Я герой!

На самом деле.. я никогда не пользовался привлечением женщин от того что я мотоциклист.

Были и чудовищные и страшные приключения. Про то  то потом..

Я потом продал тот мотоцикл и деньги пошли на свадьбу

... Таак что же было до того и почему рассказ называется Серая белочка.

Я в тот вечер влюбился и влюбился до безумия.

Она просто пришла на лавочку посидеть.

Музыка в ночь.. Частный лом и вот она зашла.

А красивая! маленькая брюнететкаа с синими глазами...

Маленькая брюнетка.. А умная! Жуть.

Мы с ней часа два разговаривали.

И я влюбился.

Ей 16.. а мне 17.

И вот я украл у мамы с серванта серую белочку.. Денег не было у меня совсем.

Ну .. не было..

Ну студент я был.

С утра следующего дня.. я..

Завел Яву и поехал в Кокошкино. К ней! Все! Я женюсь и люблю без памяти!

Это с серой мышкой на груди с форфоровой!

Никому ничего не сказал.

А адрес она мне дала.

Ну и чего?

Поехал я .. К ней.

Влюбился же до беспамятсва..

Поднялся на этаж.

Позвонил.

Думал..


(Придурок ты Саша и еще все это описываешь.. Кому это все нужно.)

Ладно дальше.


Открыла дверь ее мама.

Что вам нужно?

А там дети кричат и пахнет супом.. и ей ясно говрю :А можно  позвать ЕЕ!?

Не до дочери ей
.
А я .. я.. Я ей говорю дрожащим голосом.

Мне бы она.

Мама говорит типа: Много тут вас кобелей бегает и закрывает дверь.

А у меня в левом кармане лежит у сердца форфоровая серая белочка.