Ах, Тома, Томочка. Глава 19

Галина Гостева
         «Если люди поймут, что в их бедах виноваты они сами,
            может быть, мир станет лучше».
                ( Совет  мудреца)

    На широкой кровати спальни спали безмятежным сном голые Виктор и Татьяна.  Ноги у Томочки подкосились, и она, молча,стала сползать на пол, держась за стену. Николай подхватил сестрёнку и усадил её на стул около прикроватной тумбочки.

    Подняв с пола покрывало, он начал укрывать им Виктора и Татьяну.Те проснулись и испуганно воззрились на Томочку и Николая.

    Виктор  тут же стал оправдываться перед женой: «Томочка милая! У нас с ней не было никакого секса. Я уснул после душа и даже не помню, когда она прилегла ко мне тоже. Пошла вон из моей постели,подстилка дешёвая. Сколько раз я тебе,Танька, объяснял, что люблю жену, и между нами быть ничего серьёзного не может. Чего ты, стерва, лыбишься, как ненормальная?!

    Татьяна только презрительно улыбалась, слушая его  жалкие оправдания перед женой. А потом, нагло прищурив глаза, не вылезая из постели, она злобно стала издеваться над Томочкой.

  - Ты, подруга, наверное, считала, что я приезжаю к Вам за обносками твоими, за подарками и за деньгами?! Да нужны они мне, как козе гармонь! К Виктору я всегда приезжала. У меня с твоим Витенькой многолетняя, страстная любовь.Он ещё, когда вы жили в Абакане, часто прибегал ко мне, чтобы насладиться моими сексуальными утехами. Ох, и жаркими были наши тайные встречи!

    Ты, ведь, с детьми дома постоянно возилась, не обращая на него внимания.  А мужику не только еда, да чистота в доме нужна. Он без женской ласки и страстного секса и сутки прожить не может. Всё меня учила, как начать жить счастливо и богато. Лучше бы у меня сама поучилась, как надо ублажать мужа в постели.

    Видя, что  у брата заходили желваки на скулах, и тот готов был наброситься с кулаками на любовников, Томочка крепко вцепилась в его руки. Затем она обратилась к Виктору, полностью игнорируя подругу,  лежащую голой в их супружеской постели.

   - Я прощаю Вас обоих и об одном только прошу тебя, Виктор. Пожалуйста, заводи свою машину и немедленно вези Татьяну в Абакан к детям. Вам надо успеть до 22 часов вечера приехать к ней домой.

     Виктор, натянув трусы, встал с кровати и подошёл к жене:
   - Никуда я её не повезу. Как приехала, так пусть и уматывает из нашего дома. Сядет вечером на автобус и утром уже дома будет.
 
    - Послушай меня, Витя. Я не тюрьма, чтобы заставить тебя жить без любви со мной. Но сейчас речь идёт не о нас взрослых. Речь идёт о спасении трёх детей Татьяны. Разве они виноваты, что их безответственная  мать, ведя разгульный образ жизни и разбивая чужие семьи, обрекла их на погибель. Только ты, Виктор, можешь их спасти.

     Виктор внимательно посмотрел на жену и тихо спросил:
    - Тебе, Тома, опять было видение? На этот раз  про её детей?

     Тома с горечью произнесла:
    - Да! Дважды за этот день. Надо вам  успеть до 22 часов вечера доехать до дома Татьяны, разбудить её уже уснувших детей и увести их в баню. Иначе произойдёт непоправимое. Больше меня ни о чём не спрашивай. Вези Татьяну домой поскорей.

    Виктор с тревогой спросил жену о том, что будет с нею после их отъезда.Тома успокоила его :
    - Обо мне не переживай. Сейчас Николай отвезёт меня к родителям. Там я с детьми и останусь.  Мама поможет мне успокоиться и принять верное решение о нас с тобой.
 
   Не взглянув на притихшую подругу, Томочка, уходя, произнесла :
   - Мало знать магические слова. Надо ещё и помнить о том, что желая блага 
для себя, не нужно вредить другим людям. На чужом несчастье своего счастья не построишь. Иначе придётся заплатить очень высокую цену за такое счастье.

    После обеда Виктор повёз встревоженную Татьяну в Абакан. Слава Богу, что дорога была отремонтированной, и им удалось к половине десятого вечера подъехать к частному дому Татьяны.

    Разбудив спящих детей, Виктор с Татьяной увели их в баню, перенеся туда одеяла и подушки из детской спальни. Виктор решил затопить печь в бане, и
Татьяна  вышла во двор за дровами. В это время раздался оглушительный грохот.  В их дом на огромной скорости влетел КАМАЗ с пьяным водителем.

          Продолжение следует: http://proza.ru/2021/04/21/98