Мужчина восточной внешности

Азели Мари
Герой сия очерка на столь звучную фамилию имел право на все: он владел искусством флирта целиком и полностью, мужчина, родившийся под знаком двойственности — большой гурман, но вовсе не тот, кто любит исключительно гастрономические изыски, ему близка избирательность, - уход от того, что доступно многим, не высокомерен, но горд и строг, в первую очередь к самому себе. Слушая его пленительные речи, я замечала, как одна за другой приходили в восторг, отводя томные взгляды в сторону при случайно павшем его взоре, ожидали внимания своей персоне и полного уединения: «Напрасно», - думала про себя я. Анализируя каждое его действие, не подавая виду и, не обращая должного внимания, я поняла, он находился в поисках propre Madmoiselle, что не обнажит чувства, не оголит мысли и ту, что не подчинить силой, не подкупить лестью, не соблазнить красивыми словами, как правило, со мной это не сработало. Признаюсь, его это впечатлило, цитирую: «Всегда играю по крупному, имея парочку козырей в рукаве, благодаря женщине, чей выбор пал на меня, я нашел свое исцеление от ран и неоднократных ядов кобры, — женщина демонической красоты, обезоруживавшая своей детской наивностью, хрупкостью и силой духа, достойной восхищения стала источником моего вдохновения и спутницей сердца»