В начале начал. Кн 1. Изгнание из Эдена

Евгений Боуден
     Собрались Мы на СОВЕТ, и я, Бог всего сущего на Земле, сказал:
     — Вот, человек стал как один из Нас в познании добра и зла. Теперь он может протянуть руку свою и взять плод от Дерева Жизни. Съесть его и стать вечным, как Мы.

     Как всегда, мнения разделились. Одни советовали, а некоторые даже требовали, уничтожить ослушников, другие говорили, что вины их нет, так как я Бог всего сущего на Земле, и заранее знал, что и как произойдёт. Следовательно — вина на мне. Третьи говорили, что вина исключительно на Змее, потому достаточно наказания для него одного. Ведь он один из зверей полевых лишился конечностей и вынужден ползать на чреве. Кроме того жить в вечной ненависти между ним и Человеком, и между потомством его и потомством Человека.

     И только я один знал для чего это сделал. Ведь дал я Человеку частичку своей души, а вместе с ней и свободу выбора. И потому дал Человеку возможность выбрать: либо жизнь твари, которой ничего не нужно и ничего не интересно, либо жизнь трудную, но подобную жизни Богов, жизнь вечного познания, и вечного труда для улучшения Земли. Адам и Хава вкусили лишь по кусочку от плода дерева сего. И теперь могли вкусить и плодов Дерева жизни, став после этого бессмертными, и равными мне. И зачем им после этого Я буду нужен?

      И выслал Я Адама и Хаву, жену его, из сада Эдена, чтобы не произошло это. Будут они возделывать землю, из которой взят Адам.
 
     А чтобы не было возврата в сад, поставил Я к востоку от сада Эдена ангелов[1] и пламенный меч вращающийся, для охранения пути к Древу Жизни.

     ПРОМЕЧАНИЯ:
     1.  Иногда ангелы называются бней элохим (сыны Бога), кдошим (священные существа) или просто анашим (мужи). Выражением «воинство небесное» называются группы ангелов, сопровождающие Бога и прислуживающие Ему.

     Продолжение здесь: http://proza.ru/2021/04/10/1071