Посредине куала-лумпура

Валерия Поборчая
Я сижу как последняя дура
С неподъемным своим рюкзаком
Посредине Куала-Лумпура…
Что мне делать сейчас и потом?

Я приперлась в сей каменный город
По билету за сотню ринггит.
Вот сижу. Носит мусора ворох
Вертер ночью. ... Мужчина клубит
Сизым дымом из маленькой трубки.
Дворник драит кусок мостовой.

Я ещё не слыхала про рупии,
Про Малакку , Агунг ... И с тобой
Мы расстались на прошлой неделе.
... Да пошел ты! (Обидно до слёз!)...
Ты уехал к российским метелям.

Но меня-то на кой черт принес
АэрАзии красненький лайнер
К небоскребам в удушливый зной?!
Что тут делать?  Так хочется к маме!
Я одна. Может, время домой?

Может, стоит уже возвращаться?
Бог с ней, с Азией, с пробой пера!
Я искала здесь формулу счастья.
И опять - ничего! До утра
Мне б поспать. День вчерашний
Собачонкой  трусит по пятам.

Я вернусь в этот город. И в Башни
Я влюблюсь. И останется там
Мое сердце. И в храмах Таиланда.
И в Малакке, и в пляжах Гили.
Я, прозревшая как Иоланта,
Восхищусь: мы ТАКОЕ смогли!

А сейчас, чтоб не съехать до дурки,
Встану, в хостел пойду с рюкзаком -
Вдоль речушки Куала-Лумпурки.
Отосплюсь. Остальное – потом.

апрель 2021