Скорый из прошл... Гл. 3. 4. Без дурацких фортелей

Анатолий Решетников
       Отцовская любовница оказалась отличной пловчихой, и Максим польстил ей, когда они выбрались для короткого отдыха на песчаный берег укромного островка:         
       — Людмила Егоровна, я восхищён вашим мастерством!

       — Люблю поплавать. Только какая я тебе Егоровна, после всего того, что было между нами ночью?

       — По привычке говорю. Такое ощущение, что отец рядом и всё слышит.

       — Я больше, чем уверена: он разомлел и дрыхнет.

       — Люся, как всё случилось?

       — Среди ночи захотелось пить. Спокойно возвращаюсь из кухни, а ты вдруг возник в коридоре. Не испугалась и решила пройти мимо, но не тут то было. Дорогу не уступил и грубо потащил меня к себе. Естественно, я отчаянно сопротивлялась, но в конце концов, уступила. Звать отца на помощь так и не решилась. Случился бы страшный скандал с тяжёлыми последствиями. Да и вдруг стало жалко тебя, хотя ты незаслуженно обозлился на меня тотчас после приезда. 
                   
       — Конечно, зря рассвирепел. И хорошо, что ты оградила меня от больших неприятностей. Действительно, скандал мог быть жутким.

       — В данной ситуации я поступила правильно, но не проговорись кому-нибудь об этом.

       — Обещаю.

       — Хочешь вновь оказаться в одной постели? Только честно?

       — Да, Люся.

       — Не скрою, я тоже. Кроме того, ты имеешь право перед будущей женитьбой повеселиться так, как того сам пожелаешь. Разве я не права?

       — Стопроцентно права. Возвращался с армии домой и мечтал, как отправлюсь на дискотеку.

       — Получается, что я — твоя неизбежная дискотека. Только на будущее заранее мой ценный совет.

       — Я хорошо запомнил: ты опасаешься забеременеть.

       — Не о себе говорю. Если женишься на Любаве, то не разрешай ей рожать. Увязнешь в заботах о детях и ничего путного в жизни не добьёшься. Счастья не будет.

       — Люся, полностью согласен с тобой, — Максим вспомнил, что недавно почти слово в слово то же самое советовал предприимчивой иркутянке. — А если что, то на аборт.

       — Правильно. Нормальная женщина чувствует себя счастливой только тогда, когда не обременяет себя пелёнками да распашонками. Ненормальная — рожает.

       — И я так думаю. Надо жить весело.

       — Да, мой сладкий! Весело и выгодно. Однако пора в обратный путь. Боюсь за Игоря — солнце здорово припекает. Да и вижу, что ты по трезвости робеешь. Не решаешься обнять и поцеловать меня. А нестерпимо хочешь, правда?

       — Лгать не буду. Хочу, Люся. Ты какая-то соблазнительная и... загадочная.

       — А ты молодой и сильный. Само физическое совершенство. Тебе никто из женщин так не говорил?

       — Было дело с одной иркутянкой.
                    
       — Впрочем, я могла бы и не спрашивать. Я ночью быстро поняла, что ты далеко не мальчик. Но, правда же, я красивее, чем она?

       — Да, Люся. Ты это... Извини, что я с тобой вчера так грубо. И вообще.

       — Не переживай. Надо возвращаться, а на этом уединенном островке мы как-нибудь с тобой в другой раз порезвимся вволю.
                     
      На берегу Люся разбудила Игоря Петровича и приказала:

       — Ну-ка, мой хороший, перевернись на спину! 

       — Уснул я, Люся, в приятных размышлениях. Надо позаботиться об отдельной квартире для Максима по новому местожительству, если тому суждено быть.

       — Да какие могут быть сомнения?! Обязательно — квартиру. Так ведь, Максим?

       — Конечно, Людмила Егоровна.

       Они ещё позагорали, искупались втроём, и, довольные замечательным времяпрепровождением, приехали в загородный дом. Игорь Петрович предложил остаться в нём до утра:

        — Отдохнём по-человечески. Новый дом-то — любочко глядеть.

        До и после аппетитного обеда, запросто приготовленного Людмилой Егоровной (благо, что новенький холодильник «ЗИЛ-64» до отказа был заполнен продуктами), Максим азартно обкатывал новенькие «Жигули» на щадящей скорости и отчитывал себя. Какая глупость могла недавно прийти ему в голову — взять и с отцом поссориться?! Хорошо, что быстро вразумился. А сейчас скорей бы остаться наедине с Люсей. Прямо-таки здоровое любопытство разбирает после столь загадочной ночи.  Не очень-то обрадовался, когда отец сообщил ему:

        — Сюда едет мама. Еле к ней дозвонился и рассказал о твоём приезде. С Леонидом Артёмовичем спешит. Прекраснейший человек. Верный друг и соратник. Надеюсь, что ты воспринимаешь данный факт с правильных позиций?

        — Пап, зачем ты так? Мне кажется, что я отныне выше всяких там обид, подозрений и предвзятости. Говорю же, что вчера я сглупил на радостях.

        — Ты меня порадовал здравым утверждением. Пойдём в дом и поможем Людмиле Егоровне приготовить праздничный ужин. Отличный повод есть выпить. И не один, а целых три.

        — За мой дембель, само собой понятно. А других два повода?

        — Ты забыл? Моя новая должность и этот прекрасный новый дом. Отметим в нашем кругу входины.

        — Ты, про новоселье?

        — Ну да, о нём. Никак не отвыкну от речовского говору. Извини, пожалуйста.

        — А на работе как же?

        — Строго слежу за речью, а в домашней обстановке могу и расслабиться.

        Людмила Егоровна проворно готовила на кухне праздничный ужин. Тут и лосось под сырной шубкой, и балык севрюги, и сыровяленая ветчина, и нарезка мясная, а также колбасная, вкупе с помидорами и огурцами, и прочее, прочее. Непременно ожидался любимый всеми яблочный кекс. Раз за разом она отдавала распоряжения понятливым помощникам, пребывавшим в приподнятом настроении. Игорь Петрович больше всего радовался тому, что сын живо образумился и не намерен был, как вчера, выкидывать дурацкие фортеля. Максим же был убеждён, что напился он накануне до беспамятства в первый и последний раз, а впредь необходимо вести себя обдуманно и с пользой для счастливого устроения личной жизни.

       — Игорёша, выбери в подвальной кладовой пару бутылок вина повкуснее и про коньяк не забудь, — распорядилась заботливая хозяйка.

       Игорь Петрович послушно удалился. Безошибочно вычислив шальные и далеко не матримониальные намерения молодого ловеласа, Людмила Егоровна сняла с себя больше не нужный фартук:

       — Как же нам быть? Поступаю нечестно по отношению к Игорю Петровичу и ничего не могу с собой поделать. Хочу быть с тобой.

       — Люся, я тоже только о тебе и думаю, — сходу признался.

       Неизбежно последовал первый жаркий поцелуй, и Людмила Егоровна возликовала: «Попал ты в мои объятия, как кур во щи...» Она легонько отстранилась:

        — Поспеши в гостиную, иначе отец может что-то заподозрить. Кстати, при маме и Леониде Артёмовиче будь осторожен и не посматривай на меня слишком мечтательно. Я же вижу: ты ешь меня глазами. Потерпи чуток, сладкий.

        От нечего делать разгуливая по периметру большой гостиной, Максим услышал, как отец шумно возвратился:

        — Люся, наши подъезжают! Идём встречать. А где сын?

        — Ушёл куда-то. С готовкой я покончила и успела переодеться.

        — Папа, я в гостиной был! — Максим не заставил себя долго ждать.
                      
         — Исключительно ради встречи с тобой мама и Леонид Артёмович едут сюда. Лишний раз прошу: будь с ним, пожалуйста, приветливей.

        — Не волнуйся. Говорю же, что за минувшие сутки я необратимо поумнел.

        Продолжение: http://proza.ru/2021/04/09/1180