День рождения медвежонка

Елизавета Черкина
Лисёнок спешил на День Рождения к медвежонку.

В подарок имениннику он нёс горшочек мёда. Мама сказала, что медведи его любят больше всего на свете.

— А вот и лисёнок пришёл, — встретил главный герой торжества гостя и сразу же развернул подарок.

— Мой любимый мёд! — воскликнул мишка. — Ты тоже его любишь?

Лисёнок кивнул, хотя мёд терпеть не мог. Но не хотел обидеть мишку. Тем более в такой день!

На праздник пришли только медвежата.

— Мама приготовила два угощения — мёд с шишками и клубнику, — объявил именинник. — Все мои гости любят мёд, поэтому клубнику отдадим первому, кто встретится в лесу!

«Нет! Оставьте клубнику! Я её люблю! А мёд я ненавижу!» — хотел воскликнуть лисёнок, но медвежата уже принялись уплетать сладости. Ему было неловко отличаться от других, тем более именинник громко сказал: «Мёд едят лучшие звери, а клубнику любят хитрые и коварные животные! С ними нельзя дружить!»

Но есть лисёнку хотелось.

И он робко положил ложечку мёда в рот. Затем зажмурил глазки с мыслью: «Хоть бы мне понравилось!» Но ему не понравилось. Обмануть себя не удалось. Мёд был приторный, вязкий. Через несколько минут лисёнок его всё-таки проглотил, и внутри всё стало липко-липко, а один комочек и вовсе застрял в горле, так что лисёнку стало трудно дышать.

Тем временем медвежата доедали своё лакомство.

— Лисёнок, чего это ты не ешь? — смутился медвежонок. Но лисёнок не мог ему ответить. Он боялся обидеть приятеля, да и горло заложило так, что не вздохнуть.

— Не люблю я мёд! — вдруг крикнул он и, наконец, вздохнул. — Я люблю клубнику, дайте мне её!

Медвежонок тут же принёс ягоды.

— Ты извини, что я говорил про любителей клубники, это я просто хотел быть в центре внимания в свой День Варенья, — признался именинник.

— Всё хорошо, — улыбнулся лисёнок.

В этот день он стал ещё умнее. Лисёнок понял, как важно быть собой, слушать своё сердце и не бояться любить клубнику, когда все вокруг обожают мёд.