Средство от ревматизма

Корсакова Елена
Беззаботная Муха летела в Никуда, когда своим фосеточным зрением увидела Паука, задумчиво плетущего  паутину в углу.  Сначала она подумала испугаться, но потом решила немного пообщаться с Пауком.
- Простите, а это Вы не меня тут поджидаете? – спросила она.
- Может и Вас, - промямлил грустно Паук.
- Ну,  тогда где же цветы, музыка? – недоумевала она.
-  Я бы и непротив, но цены рыночные на паутину не позволяют мне на такие щедрости.
- Так и что же Вы, так и будете молча сидеть в углу? – спросила от скуки Муха.
- Почему? Я иногда прогуливаюсь по окрестностям… Но вот в последнее время ревматизм замучил. Вы не знаете: чем можно вылечить ревматизм? Вы чаще бываете за границей наших окрестностей, может слышали: не  изобрели ли что-то эффективное на эту неприятность?
- Как же! Изобрели! Буквально вчера в соседнем помещении разместили самое эффективное средство от ревматизма. Вы потихоньку направляйтесь туда и сами увидите.
- А что это, простите?
- Ну как обьяснить?..  Это выглядит как длинная липкая лента, свисающая с потолка.  Направляйтесь прямЁхенько  к ней и Ваше избавление близко! А мне нужно лететь…по делам! Пока-пока!!
На следующий день Муха пролетала рядом с лентой, когда услышала жалобный стон. Нехотя она оглянулась и увидела Паука, прилипшего к ленте.
- Здравствуйте, это опять Вы? Скажите, а когда же я смогу вернуться в свой угол? – жалостно сказал Паук.
- Это уже вряд ли, - тихо сказала Муха.
- Как же так? Я же не могу пошевелиться…
- А боли есть? Как Ваш ревматизм? – неожиданно спросила Муха.
- Нет, ничего не болит, но мне ужасно неудобно и я голоден!
- Зато лечебный эффект достигнут, не правда ли?! А насчет голода… Подождите немного, пока рядом с Вами какая-то Муха не приклеится. Вот и попируете… перед смертью!

Лучше думать своей головой в важных делах. И вообще, лучше думать, прежде чем что-то делать.