Невесёлое падение

Корсакова Елена
          

Два весёлых зелёных Яблока захотели упасть на землю. Как ни странно, но сначала упасть захотело несозревшее Яблоко. Толи ему стало скучно зреть на дереве, а может вид с дерева не нравился, захотелось пониже опуститься... А вот второе Яблоко было уже зрелым, но из-за чрезмерного переживания за молодое Яблоко, оно готово было тоже упасть.
И вот однажды, при сильном ветре, два зелёных Яблока упали на землю.
- Ну и как ты себя чувствуешь, доволен?- спросило своего юного приятеля зрелое Яблоко.
- Да, не считая того что у меня один бок побит...
- Мда... И что ты теперь будешь делать в таком состоянии? Кому ты нужен будешь с подбитым боком?
- А обязательно быть кому-то нужным? Зато было приключение жизни!!!
- Понимаю тебя, но я тоже упал... Как я мог? Ведь уже созрел! Меня могли забрать люди и наслаждаться моим обществом. А я на старости лет решил поддержать тебя... Теперь вот тоже имею бок подбитый.
- Зато мы увидели землю! - не унималось Яблоко помоложе.
- Ее мы и там видели, с ветки дерева. А теперь нам осталось только сгнить. Обратного пути нет. И как ни странно, совсем невесело...

Человек, ошибившись в жизни, всегда может исправиться. Хоть и не всегда выйдет целым из этого. Но лучше вообще не падать, чтобы не было больно.