Хороший день

Александр Феоктистов
История с утра. Юмор.
Я с утра пошел в магазин. Потому что пил вчера.

10 дней не пил. Стал злым и давление до кера скачет..

Решил.. Ну. Саш! 2 дня и все.. Может сумею сдержать слово.

У нас в поселке два магазина. Один сетевой Дикси.. а второй частный.

Его держат азербайджанцы.

Вы не поверите. Мне совершенно все равно...  кто чего чего держит.

У меня друзья и узбеки и азербайджанцы и украинцы.. И..
Ах.. какой же я хороший.. Я же бывший комсорг.. но не сцука..

Ну. Я дошел до магазина азербайджанцев  под снегопадом. Водки и пива купить и чего то там еще. Там водка по 200. Все всё поняли.

-----------

Стоит палатка. Овощная .. Шикарная палатка. Там элитные фрукты и овощи.. И дороговато.  Но элитно и идеально чисто и все живое..  Стоит Валера. Красава такой. Азер..Он мой друг. Это его палатка.. Он с утра на работе. А не я алкашина .. идущий за похмелкой.. Ну и что что азер.. Он мой друг.. Лицо только у него какое то унылое.. Лан.. Валер.. Не грусти - думаю я.. Щас я тебя подепну..

Он палатку поставил.. Фрукты разложил..

И стоит грустный.

Снег идет в Подмосковье! Мля! Это вам не Азербайджан!

Я зашел в магазин и купил что мне нужно.. А тут пришел дворник Павел.. Ну для меня он Пашка.. А я для него Санек или Сашка.. и он попросил у продавщицы пакет.

Блин!

Она достала ему.. Огромный черный пакет.

У меня екнуло.. И эти мои дурацкие мысли..

Неужто в такие большие пакеты трупы прячут и дворник Пашка щас того прятать будет.

За мой.. порой черный юмор меня не любят женщины.. Ах как жаль.

----------

Так короче. Че было дальше..

Выхожу я из магазина Пашка тщательно убирается.

А кто такой Павел?

Добрейшей души мужик.

Он сидел за что то .. Да не по подлости.

Пил безудержно.

Тубером болел.

Побирался до синьки и до дна.

Потом поехал чел к мощам Святой Матроны и.. и он изменился..

Короче дворник и не пьет.

Ваще хороший мужик.

И вот выхожу я из магазина.

Напоминаю! И Паша и Валера мои друзья!

Паша перетряхивает мусорные урны около магазина.. а снег идет и и идет..

Да ладно еще скажите мне что я иду с водкой в 8 утра..

Вижу картину.. Паша чистенько прибирается.

Валера подходит к нему .,к Паше с мешком


и УВАЖИТЕЛЬНО! ЕЩЕ РАЗ УВАЖИТЕЛЬНО кладет в пакет Паши свой маленький окурок в пакет Паши.. Тот смотрит на него без зла.... скуренный до фильтра окурок то.. На вот...

Ну да конечно.. как же не состоялось.. без моей шуточки язвы..

Да простое дело.. Он же клал окурок чтобы чисто было сутки и что бы пеше премию мож дали за чистоту.

Так нет же! Мне нужно съязвить или пошутить.

И я говорю.

Валера положил свой окурок как сто рублей положил.

Все ржут))))))))))))))))

И я и Пашка и Валера...

Нет обид.

Хороший день.