Неадекватность или давайте беречь добрых людей

Александр Феоктистов
Вы знаете? Добрые люди гораздо беззащитнее злых.

Потому что добрые дураки! А злые умные!

И потому добрые уходят, а злые остаются на этом свете и перекос человеческого общества может привести к опрокидыванию планеты.

Понимаете в чем дело?

Ум это предвидение. Предвидение того, что будет за вторым шагом.

Знаете, как меня учили играть в шахматы?

Саша! Ты должен предвидеть все хотя бы до второго хода то, что сделает твой соперник за ним за вторым ходом.


Я ваще то не люблю шахматы.. но этой штуке - предвидению я научился именно у них...

Неадекватность.. Что это?

Это несоответсвенная неравновесная реакция на слова и действия другого человека..

Ну.. например.. Вы едва знакомы с другим человеком.. но вы воспитаны и здороваетесь с ним, придя на работу..

Здравствуйте.

А он вам в ответ: Пошел нах!

Вы в недоумении! За что?

А все просто. Он вампир и знает что вы сейчас начнете истекать энегией и внутренней обидой - внутренними слезами..

Я бы таких расстреливал на 2-3 часа .

С утра мне пишет знакомая врач письмо...

Саша.. а сколько стоит флешка для мышки?

Я ей пишу в ответ (это 7 утра): Хорош стебаться.

Это несовместимо...

А потом мы поговорили с ней в голос.

Она гениальный врач.. но вот в компах мало соображает.

Я ей тогда брякнул: Если тебе кто-то сказал, что существует флешка для мышки, то он издевается над тобой.. Мышь это манипулятор. Флешь это внешняя память.

В огороде огурцы. В Киеве дядька...

Она мне пишет чуть не в слезах!

Саша! Меня значит хотят уволить?

Я ее успокоил и сказал ей, что она умница, красавица и пусть она не дергается и включит дурака и все будет хорошо.


Что я увидел на самом деле.

Какой то удила айтишник (они далеко не все удилы.. я встречал 99% хороших людей айтишников).. Так вот этот юморист сказал шефу заведения:Нету у вас флешки от мышки..

Тот шеф виду не подал и тихо выяснил что это? Ну флешка для мышки.. А это не пришей к женской писе рукав.

Он (шеф) похихикал и начал проверять на профпригодность в комп области своих подчиненных.

И добрую и наивную мою знакомую проверил.

Она перепугалась и стала писать мне. А где купить флешку для мышки?

Я ее спросил с просонья: Ты стебешься?

Она ответила, что нет и я читал ей лекцию пол часа...

Я не знаю.. Наверное я тупой.. Но мне так не нравится такой юмор издевательский..

У меня тоже юмор бывает туалетный и ниже пояса.. но я думаю что я не издеваюсь над людьми.

Вот так пошутишь, а чел потом спать не будет и у него сердце заболит..

Не не...Я за адекватность во всем.

Еще раз напомню..извините..

Академик Лихачев сказал, что подонки всегда побеждают хороших людей.

Потому что хорошие люди относятся к подонкам как к хорошим людям, а подонки к хорошим как к  подонкам.

Давайте все  мы все же будем добрее, дамы и господа.. и если вы не добрый
человек, то попытайтесь быть  добрее.. Человек существо привычек..так и привыкнете быть добрым..

А добрым нечего психовать.

Говорят что добрые вспыльчивые.. а вспыльчивость это плохо.

А почему они вспыльчивые?

Да потому, что терпят терпят умных злых гадюк.. а потом взорвутся и выходит неадекватность!

Давайте все же любить, беречь и оберегать добрых людей..

Их мало.. и все меньше и меньше..