Годзилла против Конга, 2021

Савелий Грамматик
Тогда как DCEU от WB забуксовала, её же Monsterverse оказалась живее всех живых — даже в ковидные времена перенесённая было Годзилла против Конга оказалась способна показать хороший старт в США, а в Китае так и вовсе великолепный. Что же касается самого фильма, всё не так радужно...

Итак, по сравнению с предыдущими частями вселенной про Годзиллу есть определённые улучшения: картина уже не столь скучна для тех, кто не шарит в соответствующем лоре, а персонажи уже не так невыносимо нудны; действия здесь не в пример больше по сравнению с самой первой лентой серии, при чём всё происходит динамично, но и при этом и не слишком скачет в плане скоростей, хотя и передвижения героев между точками кажутся несколько натянутыми — как будто создатели хотели показать сразу многие вещи, но причинно-следственные связи не смогли продумать достаточно естественными и органичными.
К тому же герои, хоть и более живые, чем в фильме 2014го, всё же уступают действующим лицам "Острова черепа" 2017 года и выглядят на их фоне чистыми функциями, назначение некоторых из которых при этом – просто занимать экранное время и привлекать зрителя своими именами (Милли Бобби Браун и Кайл Чендлер из постановки Питера Джексона про Кинг Конга), глупо шутить ("агент под прикрытием") и далее в том же духе. Мотивация антагониста выставляет его ребёнком, играющим я в песочнице, а эпизод с его творением в концовке выглядит игрушечным. Даже персонажи Скааргаарда и Холл смотрятся несколько натянутыми, хотя и сыграны хорошо. Однозначная удача — маленькая подруга Конга (потому ли, что она всё время молчит?).
Хороший саундтрек и яркие миры — плюсы в копилку ленты.

Зато здесь есть яркие спецэффекты и то, что зритель и ожидал увидеть — масштабные схватки между Конгом и Годзиллой (хоть и закончилось всё предсказуемо).

Эпичный и динамичный Тихоокеанский рубеж с более интересными нарисованными действующими лицами, чем живыми.

7 из 10.