Двигатель покупок

Эгрант
Рассказ о Боре, которого его жена брала с собой в магазин, чтобы он двигал за ней тележку с покупками.

А дело это, я вам скажу, во времена пандемии, очень даже и не простое. Во-первых, маска перекрывает дыхание и ограничивает звук и, непонятно почему-то и слух. А ещё, из-за маски, когда входишь в магазин с улицы при холодной погоде, надолго запотевают очки. И вот таким, полуслепым, полуглухим, полузадохшимся, я двигаюсь за очертаниями фигуры моей жены, идущей впереди.
Но тут в мою заднюю ногу врезается своей тележкой такая же полу, полу, полуподслеповатая старушка. Я невольно повернулся к ней, только чтобы извиниться. Повернул своё лицо обратно, поймал взглядом фигуру жены в тёмных брюках. Фигура жены подходит к застеклённому шкафу-холодильнику и достаёт с верхней полки какой-то сыр. Тут меня прошибает холодный пот. Не было ещё такого в жизни при "ковиде", чтобы моя жена сама доставала продукты из холодильника, это, как она говорит, моя прерогатива (исключительное право).
Внутренний голос мне говорит, что это жена, но с ним спорят подголоски, что, да, жена, но не моя. Протираю очки, нахожу взглядом настоящую жену. Вовремя! Она уже просит чужого, в запотевших очках, мужчину, при этом на него не глядя, с очевидной уверенностью, что просит меня, достать из холодильника пакет ветчины. Мужчина, одновременно со мной понимает, что эта женщина для него совсем чужая жена и рулит коляску искать нужную ему жену. Теперь я, выполняя все приказы своей жены, не отхожу от неё ни на шаг.

И вот телега полна и мы двигаемся в направлении касс. Зрение вернулось в очки. Расслабился. Качу телегу, думая о своём. Тут звук от жены:
- Мне нужно ещё крем купить. Стой здесь. Вернусь быстро.

Стою. Стою долго. Мысль(в голове). А вдруг ей срочно понадобится мой мужской совет? Оставляю телегу стоять в проходе, иду искать жену. Нашёл. Она, мне:
- Ты зачем пришёл? Иди к кассе, я сейчас подойду.

Взял в проходе телегу. Катимся с ней к кассе. Подходит моя очередь. Жены нет. Начинаю выкладывать на ленту транспортёра товар из телеги. Колбаса, которую я не люблю (зачем жена её взяла?), сыр какой-то. Ну да ладно, ей виднее. Уже выложены все товары, появляется моя дорогая супруга. И тут она, и одновременно с ней какая-то чужая женщина, вообще без очков, в маске съехавшей ей на один глаз, прижимающая двумя руками к грудиживоту два больших пакета с рулонами туалетной бумаги, восклицают:
- Я не понимаю, что здесь вообще происходит?

А вот я-то сразу же понял свою небольшую оплошность и убежал за своей, родной, телегой с моим сыром и моей колбасой...

П.С.

Продукты уже в багажнике нашего автомобиля (наши продукты). Я за рулём. Едем. Молчим.

Первой начинает разговор жена. Начинает его ласково-примирительно с невинного вопроса:
- Борик, ты идиот?

Понимаю, что этот вопрос для неё сейчас самый важный. И я, чувствуя свою вину, отвечаю тихо:
- Да.

Фото автора рассказа. На магазинную тележку прикреплена реклама бюро похоронных услуг!!!