Инквизитор. Глава 8

Гуру Хастлеров
   - Мадам, мне не интересны истерички, особенно с таким цветом жопы. - произнес я. - Хотя, я вас понимаю. Ты встретила прекрасного и удивительного незнакомца в диких, но родных тебе деревенских джунглях. Какая неожиданная встреча. Но у нас ничего не выйдет, мадам, хочу вас сразу предупредить. Вы не мой типаж. Вынужден вас разочаровать.
   На ее громкий визг прибежали ее подружки, а может даже родные сестры. Все очень похожи. Они держались поодаль и тоже повизгивали, хотя и не так громко. Самая любопытная из крикливой группы начала потихоньку, осторожно, кругами, подходить ко мне. Я протянул ей найденный утром в джунглях банан. Она быстро схватила его, отскочила на несколько шагов и моментально съела. После того как банан был съеден, я почувствовал что между нами тает лед. Она подошла ко мне и начала трогать меня своими нежными маленькими пальчиками, внимательно смотря на меня своими любопытными глазками. Я погладил ее по волосам. Она не отпрыгнула в ужасе, а спокойно, молча, села около меня рядом.
   - И что у нас теперь с тобой любовь с первого взгляда? Не знаю, могу ли я тебе верить. Чувствую разобьешь мне сердце, сучка.. - ехидно произнес я, глядя в ее заинтересованные зрачки.
   Она ничего не ответила. Кажется, только немного ухмыльнулась, и начало молча копаться в волосах, отросших за время моих скитаний.
 Семейная идиллия. Бывает же так, хотя вроде только что познакомились.
   - Какой у тебя необычный цвет глаз, моя дорогая! Цвет золота, тебе очень идет! - сделал я ей комплимент.
   Она скромно промолчала, продолжая копаться в волосах на моей голове. Обезьяны не умеют разговаривать и никогда этот не научатьсяБаба заботливая, работящая, шампунь можно не покупать. Хотя, Гуру Хастлерова не разведешь! Давай я тебе вшей поищу, поди одичал в конец, можешь с нами двигаться по жизни. Вожак племени мой папа. 
   Где-то неподалеку раздались раскаты грома, в небе сверкнула молния. Мощный порыв ветра  шумно зашуршал буйной листвой пальмовых крон. Надвигался тропический ливень. Ее подружки начали резко куда-то выдвигаться покрикивая друг на друга и бурно жестикулируя. Моя новая подружка, что то крикнула им в ответ, заграбастала меня в охапку и куда-то потащила. Она была крупнее меня. Я мог бы сопротивляться, но решил смириться с ее наглым и неожиданным поведением. Я просто крепко ее обнял...
   Не знаю почему я решил ей довериться, мы были такими разными, и похожими в тоже время.
   Приближался штормовой тропический ливень. Я чувствовал, что она знает, что нужно делать, и куда идти.
  Раскаты грома нарастали. Первые тяжелые капли дождя забарабанили по буйной зеленой листве джунглей. Резко потемнело, солнце заволокло черными облаками. Со всех сторон стекались десятки ее соплеменников, сбиваясь в огромную стаю, быстро уходящую в глубь копанганских джунглей.
   Моя новая подружка куда-то бодро и целенаправленно шла, придерживая меня одной рукой. Я догадывался, что они идут в како-то укрытие. Оставаться одному - посреди джунглей, под штормовым дождем, перспектива не очень. Это был мой третий день выживания в дикой природе. Меньше недели назад я работал как дилдо в доме у ведьм. Сейчас же превратился в Маугли, которого куда-то несет самка макаки. Интересно, зачем я ей нужен? Она видит во мне грязного потерянного сына, или самца, потенциального полового партнёра? Бля, обезьян я еще не **** для полного счастья.. Какие еще извращенные повороты готовит мне судьба? Хотя, наверное лучше ехать обезьяну на свободе, чем быть рабом, сидящим на цепи впроголодь и ныряющим каждый день в древние влагалища, больше похожие на вонючие, грязные канализационные трубы. Я внимательно присмотрелся к обезьяне. Ни чо такая, крепкая, грациозная. Может домовитая. Бананы мне носить будет. Буду жить как у Христа за пазухой, наконец-то стану веганом. Вместе будем воровать фрукты в ларьках, клянчить  у туристов на Хаадринском перевале. Со временем начнем по квартирам лазить. Большие деньги пойдут. Золотишко. Жена моя будущая, очень скромная. Деньги, шмотки, ювелирка - моей много не надо, все будет мне отдавать. Пару бананов в день и счастлива. Бля, а как же любовь? Какой-то брак по расчету получается. Мадемуазель, знали бы вы кого сегодня тащите к себе домой. Может от секса с ней получиться отмазаться? Типа дорогая, я не могу так сразу, я бы хотел тебя узнать получше..
   Что я знаю о макаках? Там где я родился, макаки считались экзотикой. Их можно было увидеть только в зоопарке, или в кино.

   



Продолжение следует..