И снег и ветер...

Старик 2
                Сатирическая песня о полётах и проходах
                Первый куплет
И снег и ветер, и звёзд, ночных - полёт. -
Меня в космические, лали  завёт!
И я смастерю, свой - самолёт!
И он меня в космические, дали - унесёт!
И этим полётом будет гордится,
 - народ!
                Припев:
И снег и ветер и звёзд, ночных - полёт!
Все космические и земные бесконечные дали меня,
и вас отправит в полёт и дальний, поход!
И ими обязательно будет восхищаться всего,
Мира - народ!

                Куплет второй
И снег и ветер и звёзд ночной - полёт! -
Меня в Российские бесконечные, дали - завёт!
И я построю свой вездеход!
И он меня до конца асе дали, России- пройдёт!
                Куплет
                Каплет третий
И снег колючий и ветер могучий Путина Непозванного,
в заграничные - дали завёт!
И путин Недалёкий, сядет в свой, заграничный самолёт!
И в заграничные дали полетит его, заграничный - самолёт!
Чтобы и заграничные народы, как российский,
погубить - народ!!!
                Припев