В лето знойное

Наталия Сказка
Мы, в суете тревожных дней,
Порой об этом забываем,
Дела, бегом, скорей, скорей,
Куда спешим? Увы, не знаем.

Но иногда, в тиши ночной,
Когда заботы покидают,
Я мысленно в тот дом родной -
Его все детство называют -

Хоть на мгновение вернусь,
В воспоминанья окунусь,
Глаза закрою, растворюсь,
И в лето, лето! К черту грусть!

Босой девчонкою по полю,
Бегу, кружась и хохоча,
Да я свободна, я на воле!
Ромашки, солнце, саранча...

И лета знойный аромат,
И, словно звездочки мерцая,
Пушинки в воздухе летят,
В глаза и в рот мне попадая.

Но мне от этого лишь жарче,
Смешнее, забавней. Я пляшу!
И васильков букет тот яркий
Нарву и маме принесу.

Из дня того кусочек счастья
С собой в реальность захвачу,
И узелком прям на запястье
Я на удачу завяжу.



Апрель, 2021

Художник - Ксандрэ