08. 04. 1964

Юлия Потапова1
Ничего в тебе не изменилось. Это ты так решил, ты так думаешь.
Ты считаешь, что после того, как мы оказались по разные страны друг от друга, в тебе спустя столько времени что-то изменилось.
Ничего.
Я всё ещё вижу того же человека, что и раньше. С тем же умом, с той же душой, и с тем же сердцем. Это ты считаешь, что это время изменило тебя.
Нет.
Всё осталось так, как и было.
На самом деле , изменилась я.  Я перестала думать о тебе каждый день, перестала крутить в голове день нашей встречи, перестала мечтать и ждать этого. Я перестала ждать тебя.  Я отказалась от своих чувств к тебе, и я отказалась идти по этому пути используя свое сердце.
Сейчас, я смотрю на тебя другими глазами. Глазами, которые не понимают как всё могло так случиться.
Сердце, которое всегда кричало: “Не откажусь”, внезапно замолчало.
Я перестала смотреть на тебя как на человека, которого я всё это время так ждала, которого всё это время так берегла внутри своей души, которого все это время так любила.
Мне больше не важно, что будет с нами обоими завтра, как сложится этот день.  Он просто сложится, по отдельности.
Я вышла из этого пути, я распутала этот клубок в своей голове, наконец-то.
А ты точно такой же.  Твоя голова живет отдельно от твоего сердца, и обе не знают чего хотят.
В тебе ничего не изменилось, просто пустота между нами стала шире.
Ты помнишь, ты сказал мне однажды: “Научись отпускать”?
Я тогда обиделась, но потом, я поняла насколько это были значимые слова.
Я ещё раз выросла, ещё раз постарела, и я всё-таки научилась отпускать.
И первое что я сделала после того, как это время изменило меня - я отпустила тебя.
У тебя больше нет необходимости оправдываться передо мной, нет необходимости искать подходящие слова , я их не увижу.  Я не могу сказать что не люблю тебя больше, люблю, но мои глаза больше не смотрят на тебя так, как смотрели  раньше.  Это другая любовь.
Ты в очередной раз доказал мне что любовь ничего не стоит.   
Теперь, мы по разные стороны.  Прощай.