Мужик и машина

Виктор Томилов
Мужик и машина Просыпаюсь я утром в своей квартире на широком диване и вижу такую картину…. Тут надо сказать, что мебель в этой нашей большой комнате расположена так: Как заходишь в комнату , сразу налево у стены кровать жены, дальше сразу моя кровать… А по правую руку, как заходишь в комнату – шкаф с одеждой, потом широкий диван…И больше никакой мебели нет. А вижу я следующее - Все пространство между диваном и моей кроватью занимает легковая автомашина! Старенькая уже иномарочка, размером с жигули. Марки КИА….Мордой машина стоит ко входу в комнату, между задней частью машины и окном промежуток сантиметров в семьдесят… Встаю с дивана и иду к окну. И вижу из багажника машины торчит задница в мужских семейных трусах, вертикально вниз идут голые ноги, на них черные носки, и стоят эти ноги на полу и не шевелятся даже… Труп- промелькнуло у меня в голове, видимо, надо звонить в полицию… А может и живой? Крышка багажника лежит, упирается ему в поясницу. Возможно, крышка багажника упала на него, когда он полез что- то достать из багажника , и от удара он потерял сознание, а может был пьяный и потеря сознания перешла в беспробудный сон? В этот момент ноги начали шевелиться, а туловище одетое в белую майку начало вытаскиваться из багажника. Выпрямившееся и ставшее прямо тело оказалось мужчиной лет пятидесяти выше среднего роста с приятным доброжелательным лицом. Аккуратная стрижка на голове, волосы русые… Спрашиваю у него - Ты как здесь оказался? На что он ответил - Не помню…Тем временем жена встала со своей кровати и перешла на диван. Я спросил у нее - Может быть он набрал на своем мобильном телефоне номер не правильно и попал к тебе. Сказал, что ему негде ночевать, и ты впустила его в квартиру? Супруга ответила, что не помнит… А незнакомец ничего не спрашивая улегся на мою расправленную кровать.. Я, учитывая , что человек настрадался , ничего не стал ему говорить… Но он лежал недолго. Встает и говорит-Я там на кухне оставил свои папиросы Беломор, хочу курить, пойду возьму. Через минуту заходит в комнату с зажженной папиросой во рту и ложится теперь уже на кровать жены. Это меня возмутило, хотел спросить, как его зовут и сделать замечание, что так поступать нельзя… Но подумал, что всего скорее вижу его в первый и последний раз, и поэтому не стал спрашивать…Оказалось же, что не в последний. В следующем эпизоде он везет меня на машине из соседнего города. Зачем он меня туда взял с собой, может чтобы компенсировать
таким способ причиненные неудобства? Едем, у него зазвонил телефон, он стал разговаривать, и я понял, что мой визитер служит офицером в танковой части. Так как он сказал - Как это танк не работает? Я же собственноручно смазал две? коробки передач с помощью шприца. Мне подумалось- Неужели современные танки смазываются также как трактор ДТ- 54А, на котором я проходил практику после девятого класса в далеком 1970 году? Конечно, специальным здоровенным шприцем там смазывались совсем другие узлы… Тем временем мужик говорит - сейчас будем проезжать мимо дома, где живет мать. Может заехать, проведать? Я говорю - Конечно, надо заехать. Подъезжаем к домику, дверь у него приоткрыта. Постучал он в дверь, и через минуту вышла старушка, лет под восемьдесят, с лицом потемневшим от старости…Обняла своего сына и заплакала.Он ее успокоил несколькими фразами, и мы поехали дальше. Приехали в наш город, захожу в квартиру , а кроватей нет, дивана нет, только голый пол… Правда шкаф стоит на месте… Обокрали! И тут я проснулся на самом деле, лежу на любимом диване и думаю- Слава Богу, это мне приснилось, на самом деле ничего не украли, все порядке… А вторая мысль пришедшая в голову- А как все- таки мужик затащил машину в квартиру? Посмотрел на часы… Часы показывали семь утра.
1 июня 2017 г.