Привет, Сосед!

Светлана Барвинок
Привет, Сосед!
Я поздно услышала твою сигнализацию, когда она  неумолимо требовательно разбудила меня в ночи. На последних аккордах  заунывного воя,  я подошла к окну.
 Полной фазой своего великолепия оранжевым оком, вылупилась  Луна.   Ярким сиянием заполнила пространство, по-хозяйски расположилась на небе.
 Внизу у дороги меня привлекла оживленная суета, (хищно мельтешащих проблесковых маячков). Парализовано как в замедленном кадре, взгляд  плавно неспешно направился к собственной машине. Не обнаружив ее на месте, я осознала, что Sportage эвакуировали.
Привет, Сосед!
Как жаль, что поджилки, руки и голос у нас дрожат одинаково. Живем мы плотно и тесно не зная куда к кому приткнуться. Положение наше, что армия, одни боевые действия сменяются другими.
Береги себя, друг мой, заботься!
Помни, что вид на Землю с Луны, во сто раз великолепней и зрелищней, нежели фасад пустого полого спутника.