Мне не нужно, чтобы ты менялась

Александр Дубянский 2
Ты пойми, что мне не нужно, чтобы ты менялась…
Ради отношений жертв не нужно приносить.
Только нужно, чтобы ты со мной осталась…
Чтобы продолжала ты меня любить.

Разругались с тобой из-за пустяка.
Ты надулась сидишь, на меня не смотришь.
Как влюбилась в такого ты дурака.
И мириться как будто совсем не хочешь.
Я сижу за столом и пишу эти строки. 
Пульс в ушах и ком в горле от нашей ссоры.
Я конечно от идеала далекий.
Но надеюсь помиримся мы с тобой скоро.

Мы с тобой давно уже вместе.
Столько ссорились, столько ругались.
Проходили такое раз двести.
Но все так же друг с другом остались.
Ты же знаешь, что все это нервы.
Воспитание где-то подводит.
Но ведь ты же сказала я первый,
кто на чувства тебя так выводит.

Всё, затихли внутри меня бури.
Злость ушла, разум освободила.
Подойду к тебе и поцелую
нежно, чтобы сильнее любила.
Ты прижмешься ко мне обнимая.
Все обиды растают мобильно.
Ты нужна мне такая родная. 
Я люблю тебя сильно-пресильно.

Ты пойми, что мне не нужно, чтобы ты менялась…
Ради отношений жертв не нужно приносить.
Только нужно, чтобы ты со мной осталась…
Чтобы продолжала ты меня любить.