Зачем мне женщина, которая увяла

Братислав Либертус Новинки
http://stihi.ru/comments.html?2021/04/07/367
Рецензия на «Любовь права...» (Надежда Корн)

***

Зачем мне женщина, которая увяла,
И красотой не блещет за "плюс сорок"?
Зачем мне некрасавица больная,
Чей весь живот растяжками распорот?

И грудь поникла, и седин все больше...
"Прицеп" детей и внуков - дико бесит.
Она теперь - как не свекровь, так теща:
Та самая, что в байках всех житейских.

Давно уже не "прелесть, как наивна":
"Лапша" мужская на ушах не виснет...
Она давно не млеет от Мужчины:
Она мужчин всех сразу "насквозь" видит.


Настолько беспощадна и цинична,
Что вместо лести правду режет только.
Она - прямолинейна, нетактична,
И ради денег не запрыгнет в койку.

Ее завоевать куда сложнее,
Чем юную красивую девчонку.
Она не слабая, и все сама умеет:
От мужика ей в доме очень мало толку.

Она сама мужик, и тягловая лошадь:
Не так к ней подойдёшь - получишь в зубы.
Зачем мне женщина, которой "после сорок"?
Подальше от нее - целее будешь.


Куда приятней подкатить с букетом
К девчонке, у которой грудь бокалом.
Ее увидеть полностью раздетой -
Достаточно, чтоб там, где нужно, встало...

Легка победа, коль имеешь деньги.
Купить красотку - опытному в шалость...
Одна печаль: неинтересно с нею.
За год всего она надоедает.

Вторая, третья, пятая - что клоны:
Начинка одинакова у юных.
И скушно почему-то, до оскомы,
Одно и то же проходить бездумно,


В душе дыра, и разум голодает.
А дура молодая нервы треплет.
О чем с ней говорить? Никто не знает.
Тошнит морально слушать детский лепет.

Ей-богу, как студент и первоклашка:
С ней явно деградируешь морально.
Не радует красивая мордашка,
Когда в ее башке сквозняк повальный.

И глядя на красивую пустышку,
Я вспоминаю женщину "за сорок"...
С ней кровь мою в груди кипящей слышу,
А с этой - только разве что по пояс.


С той, чтоб поговорить - придется честно:
И завсегда в коленях ноги мякнут...
А с этой - даже врать неинтересно:
Как будто бы глухая и слепая.

Под взглядом той - как будто под рентгеном.
А с этой - почему-то одиноко:
Она меня не понимает верно.
А та меня - и с полувзгляда четко.

Мне страшно с той, а с этой - дико скушно.
Я с этой раздражён, а с той - как мышка...
Я не хочу быть молодухи мужем.
Хочу быть мужем той, что "сорок с лишним"...

18:13, 08.04.2021
Братислав Либертус Лирик