Инквизитор. Глава 7

Гуру Хастлеров
   Я вертел перед собой иголкой от шприца, как рапирой. Души особо дерзких и наглых насекомых я без долгих раздумий собирался отослать в ****ый гербарий.
   Из за того что я почти в десять раз уменьшился в росте,
муравьи мне казались размером с кошку. Угрозы не вызывают, вечно чем-то своим заняты, суетятся, что-то тащат.
   Жуки, я вам скажу: они - долбоебы! Прут куда-то напролом, тупят, падают на спину, дрыгая ножками. Некоторые вообще гавно с собой таскают. Чистые дебилы среди насекомых! 
   Сколопендры - опасные. Если проползет по телу останется сильный ожог, как от кислоты. У меня один знакомый в ванной решил сколопендру пяткой раздавить в душе. Скорая помощь отвезла его в больницу, орущим от дикой боли. И этих тварей очень тяжело убить. Мы с другом как-то перерубили ее на несколько частей. Она не умерла, разрубленные части все начали автономно двигаться. 
   Из мрака густых сырых джунглей доносилось какое-то чавкание, бормотание, сопение. Тупые, без эмоций, похуистические переквакивания жаб. Хохочущие, инфернальные крики какой-то громкой птицы, которая судя по всему оказалась в лесу упорхнув на волю прямо из птичьего дурдома. К этой симфонии звуков тропической природы добавился протяжный вой своры бродячих собак, воющих на Луну. Или о своей жизни. Все это смешивалось с каким-то громким монотонным шуршанием и периодически обдолбаным хихиканьем каких-то зашифрованных насекомых. Судя по всему, это была типичная ночь, как две капли воды похожая на все ночи, проходящие в этих джунглях, да и в любых других: ночь засады и хладнокровного убийства, пиршества и чьей-то потери жизни, торжества с набитой пастью и угасающего блеска глаз попавшейся жертвы. Еще одна ночь смерти, питающая жизнь других..

  Я знал, что меня скоро начнут искать. Ни для кого не секрет что ведьмы умеют летать. Они будут летать над островом как полицейские
вертолеты, прочесывать территорию. У меня почему-то не было сомнений, что ведьмы прекрасно видят в темноте, как армейские приборы ночного
видения. Эти твари также могли с нереальной скоростью, бесшумно, как ниндзи, перемещаться в лесу по пересеченной местности. Шанса выиграть забег у них, у меня не было никакого. Нужно играть в кошки-мышки с ними по другим
правилам. Быть хитрее. Стать партизаном. Для начала использовать камуфляж и мимикрию, один из натуральных способов защиты в опасных джунглях. Нужно сделать так чтобы меня тяжело было заметить.
Судя по всему мне нужно будет превратится в миниатюрную версию
Джона Рембо из фильма Первая Кровь. В сцене, где он натирает на все тело грязь,
сливаясь с пейзажем. Буквально становится невидимым для полицейских
которые его ищут. Ладно, натрусь панганской грязью, из джунглей, чай не в
Израиле на Мертвом море сейчас в пяти звездах. Качество панганской грязи и ее минеральный составменя особо не волновали. Сейчас от моих решений зависит моя судьба. Жизнь.
   Мое положение было намного сложнее чем у Джона Рембо. За ним охотились полиция и армия, за мной три профессиональных киллера с паранормальными способностями и стажем работы в тысячи лет. ПРофессиональные ищейки, которые выследили и убрали Колю Гоголя, как бы он не шифровался, кутался в пальто, постоянно переезжал из города в город, менял кареты и не заметал за собой следы. В том что мне удастся скрыться от ведьм - шансы были ничтожно малы. Они всегда находили всех кого хотели найти.  Но я никогда не начинаю играть, не зная что могу выиграть. Я как-то читал книгу австралийского бандита и рекетира Чоппера. Мне понравилась одна фраза из его книги, о войнах между гангстерами.
   В этой игре побеждает тот, кто остается живым дольше всех!
   
   Нельзя терять время. Я мчался вперед напролом через густую траву и кустарник,  который хлестал мое худое, изможденное плохим питанием и колдовскими чарами тело.   
   На это я не обращал внимания на хлесткую боль. Я знал что меня скоро начнут искать ведьмы. Мне нужно нужно уйти как можно дальше от их дома в чащу джунглей. Я вышел на тропу войны. Мне нужно было превратится в миниатюрную версию Джона Рембо, в фильме “Первая Кровь». Где Рембо натирается грязью в джунглях,  мимикририрует под окружающую среду. и внезапно нападает на своих преследователей. У Джона в кино был супер крутой кинжал, которым он и охотился, строгал палки для шалаша, использовал как копье. У меня кинжала не было, зато была игла для шприца. Рембо был здоровый кабан, качок, во мне же двадцать сантиметров поста. Наглядный пример того, что быть Джоном Рембо - это охуительно, особенно, если вы мелкий дрищ или додик.  Мне же придется пройти школу мелкого  ****юка выживающего в джунглях, за которым охотятся  летающие ведьмы -киллеры, лучшие в своем бизнесе уже тысячи лет, к тому же обладающими паранормальными способностями. ****ь мой лысый
***, ставки на победу в этом забеге были явно не на моей стороне. Я был серой
лошадкой, на которую бы никто не поставил бы и ломаного гроша в этом
соревновании ни на жизнь, а на смерть.
   Забежав в темную чащу, я остановился перевести дух и сориентироваться на местности. Куда дальше идти?
   Внезапно, в воздухе появился звук похожий на какую-то разъярённую сирену. Этот звук дрожал, ввинчиваясь в мой мозг, этим звуком был тонкий истошный крик женщины. Ведьмы. Это был голос Авейры. И она была в неописуемом бешенстве. Интересно, все женщины так реагируют на исчезновение любимого вибратора? Судя по всему, ведьмы только что обнаружили мой побег.
   Так.. Что делать? К себе домой возвращаться нельзя, туда точно первым делом наведаются ведьмы. Думаю лучше добраться до дома моего кента Винограда на Бан Тае, там они меня точно искать не будут. Пока не будут.  Есть вероятность, что со временем, они начнут наводить справки о моих друзьях.
Никто не острове не знает, что это древние ведьмы-киллеры. Все местные думают, что это компания каких-то топ моделей, а красавицам рассказывают все и дают еще денежку. В любом случае мне нужно где-то залечь на дно. Это позволит мне выиграть время и придумать следующий ход. Так, и что я скажу Винограду при встрече: Братан, это я! Я стал меньше ростом, но по прежнему кросавчег. Ты что не узнаешь своего старого кентушку? Виноград походу охуеет, когда меня увидит. Глаз выпадет.
   Но как добраться до его дома? Я стал мелким, мне придется туда идти несколько дней. Мне придется продираться через джунгли полные неожиданных опасностей. На пути туда на дороге мне могут встретится змеи, трехметровые питоны-душители или королевские кобры. У меня очень маленький шанс, у такого мелкого Геракакла как я, выиграть в этой схватке с диким миром, вооруженным иголкой от шприца. Но, иногда, серые лошадки, в которых никто не верил, забирают весь куш.
    Чего мне стоит больше всего опасаться в джунглях? Нападения сразу нескольких шустрых  и голодных туке? Или, отравленного укуса варана, который сейчас мне может показаться размером с бронтозавра. Точно стоит опасаться стай бродячих голодных собак, контролирующих свою территорию. Они могут меня порвать на части как Тузик-  грелку. Нельзя недооценивать кошек, которые могут где-то лежать в засаде. Добро пожаловать в Буйный Дикий Мир, готовый с легкостью проглотить такого малогабаритного конкистадора, как я. Идущего вперед через дикие джунгли,со святой миссией, спасти человечество, и заодно себя. Вернуть здоровье и стать выше без аппарата Елизарова. Так что дикие твари, пресмыкающиеся, червяки и прочие мудаки, знайте - на тропу войны вышел Гуру Хастлеров. I`m Fucking Survivor!
    Люди в мире все разные. Как говорят англичане, у каждого свой "Бэкграунд", то, откуда вы вышли. Где вы родились, как вас воспитывали, где учились, кто были вашими друзьями, и к чему вы стремились. Поэтому все люди в мире разные, у всех свои интересы, предпочтения по жизни. Кто-то копит на мерседес, кто-то на путешествия. Кто-то любит швырять бабками в ярких ****ей, всем пуская пыль в глаза. Другой женился на толстой сварливой бабе и потихоньку прозябает на унылой работе в своем провинциальном городишке. Некоторые люди бояться мечтать и заниматься любимым делом.
   Часто люди не являются, тем кем они себя рисуют для других. Говорят, у самурвя нет цели, есть только путь. По дороге жизни я встречал разных людей. Одни оказывались мишурой, блефом, ****аболами, другие отвечали за свои слова и поступки, были честными, открытыми. Давали какие-то знания или вдохновение на будущее. Дэвид Боуи как-то сказал: Если вы встретили человека, у которого есть сильные стороны, которых нет у вас – учитесь. Сделайте их вашими сильными сторонами. Наверное, у каждого человека в мире есть хобби. Кто-то собирает книги, маски, марки. Я же собираю страны,  где я был. Я не покупаю машины, а трачу деньги на путешествия, был уже в 89 странах мира, во многих из которых живут мои друзья и зовут меня в гости. Это что-то нереальное. Я могу жить по всему миру, комфортно чувствуя себя во многих странах. Раньше, часто я покупал билет в один конец, билет в неизвестность, в страну, где я никогда не был и вообще никого не знал. Ни одного человека. В страну где люди говорили на другом, неизвестном мне языке. Для меня это был квест, интересная и опасная игра, в которой ты иногда шагаешь на грани. Мне часто говорили, что это – сумасшествие, так рисковать, идти туда куда я задумал.. Я слушал людей, и всегда делал как считал нужным. Шел по зову сердца. Все сам просчитывал предварительно изучая историю и культуру места, где я хотел оказаться. Я проплыл большую часть реки Амазонки на лодке, ночуя в бедных индейских деревеньках. Ночевал в опасных амазонских джунглях вместе с индейцами племени Шапибо, в палатках подвешенных между деревьями. Охотился ночью на каноэ с индейцами в узких притоках Амазонки на крокодилов-кайманов. Когда светишь фонариком вниз в мутную темную воду, глаза кайманов под водой светятся красным. Увидев такое ночью в джунглях раз, уже не забудешь. Я пил ром с индейцами которые отрывая кончик жала черного скорпиона бросали его целиком в бутылку. Скорпионы – живучие твари. Он еще минут сорок бегал в бутылке с ромом. Через  пять минут из оторванного жвла он начинал выпускать белые струи жидкости похожую на эякуляцию в алкоголь. Я пил это бухло с индейцами. Они считают что яд черного скорпиона повышает иммунитет. Это – древняя индейская медицина. Одной из целей моих путешествий было найти забытые знания и растения, которые бы помогли людям в лечении различных заболеваний. Кое-что я нашел. Лианы из котрых делают яд кураре, травы котрыми лечаь заболевание печени индейцы и кору которая произрастает в высокогорных рвйонах на северу Перу и на юге Эквадора. Настойка этой коры поднимает либидо у мужчин и чистит легкие. Если вы путешествуете, и у вас есть благородная цель – рано или поздно вы что-нибудь найдете. Судьба будет сводить вас с интересными и нужными людьми. Существует древняя легенда, она записана в Вавилонском Талмуде. Легенда о Тридцати Шести Избранных. Тридцати Шести Путешественниках странствующих по миру и делающих добрые дела. Они часто сами не подозревают, что они одни из избранных. В каждом поколении их должно быть не меньше чем тридцать шесть.  Если число Путешественников стало меньше Тридцати Шести, например они погибли, или были убиты, само существование нашего мира становится под угрозу. Если кто-то из путешественников по какой-то причине погибает, его душа вселяется в невинного ребенка, который начинает свою жизнь с нуля, ни о чем не подозревая. Он может прожить жизнь, так ничего и не узнав о себе. Вы никогда не узнаете Избранный ли вы, пока не отправитесь в далекий путь. Красивая древняя легенда.
   В данный момент я чувствовал себя скорее - Бильбо Беггинсом из Хоббита, только ноги у меня были не такие волосатые. И у меня не было толпы бородатых гномов с топорами в качестве секьюрити. Мне пришлось идти босиком по джунглям. Это было мне не в диковинку. Я как-то тренировался с инструктором в окрестностях города Рио-де-Жанейро. Бегал босиком по скользкой мокрой красной глине в джунглях Бразилии, переходил ледяные горные реки в брод по скольким замшелым камням опираясь на четыре конечности. Работают все мышцы тела. Мы заходили под большие водопады с которых мощным потоком извергалась ледяная вода и поток энергии стихии. Незабываемые воспоминания.
  Когда-то мой двоюродный брат рассказал мне одну историю об одном из спецподразделений спецподразделений Советской Армии на Дальнем Востоке. Это спецподразделение готовило диверсантов, готовых на все чтобы добриться своей цели. Их называли -Халулайцы. Одной из частей тренировки бойцов, был выброс с парашютом из самолета в неизвестной  местности, за тысячу километров от расположения части. Каждый боец, индивидуально должен был за определенное время добраться до своей части. По слухам им даже не давали деньги на еду и транспорт.  Им приходилось проявлять смекалку как выжить. Каждый разруливался как мог. Кто-то добирался на товарняках в поездах, воруя еду в придорожнях забегаловках, кому-то приходилось соблазнять женщин, что бы они предоставили еду и ночлег. У каждого бойца был свой путь и своя история. В данный момент я оказался в более сложной ситуации, чем эти ушлые бойцы легендарного спец подразделения. Я был двадцать сантиметров роста,  босоног, без копейки денег в кармане, обмотан черной банданой, на манер тоги древних римлян. Я должен пробраться через опасные джунгли к своему другу, в образе мелкого ****юка держащего иглу от шприца, как рапиру. Я был на диком стиле. Интересно, как мой друг отреагирует на внезапное появление такого Д]артаньянчика из джунглей? Поверит ли, что меня, его братана, заколдовали, или сразу будет звонить 911 и вызывать себе неотложку из психиатрической лечебницы. Или может захочет бахнуть по мне сверху белым кроссовком Nike когда я начну разговаривать с ним. Попытается ликвидировать галлюцинацию своего кента которая движется и еще разговаривает. Чета требует держа иглу в руке. Мелкий, но, потенциально опасный. Да и еще. К пьящим алкашам лучше на веранды не заходить. Они могут подумать, что у них белая горячка началась.
Сжимая в руках иглу, я тронулся в путь. Я двигался осторожно избегая открытых
пространств. Шел днем, так как ночью идти было опасно. Днем ведьмы не могли летать, а ночью в джунглях все хищники выходят на охоту. Джунгли ночью похожи на огромный город, в котором самые опасные жители появляются только по ночам. С наступлением тьмы я прятался под какой-нибудь камень, или в дупле дерева, выставив перед собой иглу. С рассветом начинал снова свой путь. Я питался фруктами упавшими с деревьев, один раз убил муравья, чтобы его съесть. Муравьи кислые, в них много витамина С, и если вы вдруг потерялись в лесу, муравьи смогут придать вам силы идти дальше. Воду я пил из ручейков или луж. Да, Витя Цой, ты все знал! Мы пили воду из луж. ****ых луж, Витя...
Я не боялся превратится в козленочка из детской сказки, меня уже и так превратили и использовали, что наивному мальчику Ване эта сказка и не снилась. Ваня, что бы
ты сказал оказавшись на моем месте? И как бы отреагировала на это твоя сестра,
узнав, что ее родного брата используют как дилдо в совместной общаге три Бабы Яги. Алина, ты бы спасла брата-дилдо?. Как бы на нас смотрели бы все жители твоей дремучей деревни? Я бы нигде не смог найти работу, моя репутация была бы
навечно испачкана сплетниками в твоей родной деревне. Хотя,
Панган, тоже конечно - деревня, только немного более сумасшедшая, чем твоя. У нас там у всех был бы шанс. Да, дорогая! Даже, после того, что, Our
reputation is beyond repair, Нашу репутацию уже невозможно восстановить,- как выразился один копанганский мутный тип на афтерпарти. Да Алена, в
нашей деревеньке у нас у всех был бы шанс, даже у братика твоего, козленка Вани. Его превращение обосновали бы косяками в прошлой жизни и назвали бы новой реинкарнацией. Ваня бы жалобно блеял,  его кормили бы добрые люди дешевой прессованой шмалью и возили в кузове пикапа на вечеринки, где бы он тусовался с такими же братьями по реинкарнации, бывшими деревенскими алкащами, превращенными в бродячих, блохастых собак. Я бы, если бы превратился в дилдо, нашел работу по своей узкой специальности, на вечеринках тантры. На Пангане несколько лет назад шесть женщин подали заявление в местную полицию насвоего духовного учителя, который всех женщин сразу заразил венерической
болезнью, после того как по очерели всем женщинам
засовывал во влагалица какую-то деревянную
палку, или волшебный посох. Судя по всему, этот необычный обряд инициации сошел ему с рук. Я видел этого крепкого седого бородача
в компании двух женщин, лет на двадцать младше его по возрасту в хорошем ресторане. Алена, поверь, я лучше этого самопального посоха, у меня есть
шанс устроиться на постоянную работу в районе
Шритану. Буду работать таким же святым посохом, только более модным, брендовым. Дорогим!  Или вообще стану предметом фаллического культа на семинарах по тантре. Со мной бы все носились телки, как с собачкой
чиа хуа, лобызали бы все время и носили в сумочках на
вечеринки и семинары. Алена, а ты бы могла стать преподавателем йоги, ну или бы могла наращивать телочкам реснички. Всегда есть шанс, Алена!
Нужно просто выезжать иногда со своей родной
деревни. Менять локации и картинки. Двигаться!

   И тут в кустах я встретил ее. Завидев меня она стала громко орать. Она была
без трусов. Ее жопа была красного цвета и она вопила на все джунгли как
потерпевшая.
 

продолжение следует...