Волшебный мир вокруг нас

Матвей Островский
Юные волшебники они такие - они носятся по комнатам, творят чудеса, пытаются изменить мир, сыплют искрами, искрят улыбками и искренне, от всего сердца огорчаются. А мир их попросту не замечает. У него, у мрачного усталого мира, возвращающегося вечером домой с работы, стоящего в обычных очередях и необычных пробках, у мира погруженного в семейный бюджет, в мысли о том как отложить пару копеек на летний отдых и купить новый диван, совсем нет времени на чудеса. И цветов у него всего семь и дождь мокрый и холодный и слякоть замучила и даже Весна - просто время года. Совсем не остаётся сил на то, чтобы заметить маленькие чудеса этого мира: запах мокрого асфальта после дождя, расцветающие няшки мимозы, невероятные формы облаков, цвет неба, радугу, прохладу рассвета.

Забота о маленьком волшебнике, прыгающем с кресла на кресло и не верящем в дурацкое земное притяжение это ведь то же одно из невероятных чудес. Но проходит время, волшебник растет, в его жизни происходят необратимые возрастные изменения: домашние задания, новые друзья, футбол, обиды, предательства и... любовь. За всеми этими событиями, за каждым из них целая жизнь - эмоций, переживаний, перемен. Где уж тут упомнить какие-то заклинания, как тут не потерять пару волшебностей взамен на самую настоящую, взрослую жизнь.

А потом пошло-поехало по наклонной и вот уже стоит в пробке бывший волшебник, слушая по радио какую-нибудь ерунду, и жена напоминает ему чтоб не забыл заскочить в магазин, купить мыла для посуды и туалетной бумаги. И терку покрупнее, если увидит... А как же в магазине без очереди, на парковке без толкотни и во дворе место найти без нервов и поближе к подъезду... А дома уже другой юный волшебник или волшебница прыгают на шею: папа, папа пришёл, смотри как у меня зуб выпал, а Лешка (в садике) плохо котлету кушал и ему за это попало...
А более взрослые домашние волшебники даже не утруждаются показаться из-за волшебной двери своей пещеры, волшебные силы уже не те... Чего ж папку расстраивать.

Да и самому бывшему волшебнику не до чудес: надо жене рассказать про гада-начальника, про тяжелый день, равнодушно получить от нее свою черную порцию дневного негатива и наконец прикрыть глаза перед бубнящим телевизором, в котором только и осталась видимость волшебства.

Пройдёт ещё какое-то время, земля быстренько сделает пару десятков оборотов вокруг звезды и вдруг... Случится чудо. Да-да. Чудеса случаются. Не всегда и не для всех, но для многих Избранных, а их много, поверьте, чудо произойдёт. К бывшему волшебнику вновь вернётся вера. Утраченные силы уже не вернуть — это, к сожалению, невозможно, но вера в волшебство, капля за каплей возвращается в изможденное реальностью, уже не молодое тело. Вера в могущество сына, обещавшего позвонить на днях. Вера в слова незнакомых людей. Вера во внуков, волшебную силу которых пожилой волшебник в отставке может видеть своими глазами. И силу, и чудеса. И мудро помалкивать об этом ведь всем известно, что чудеса боятся слов!