Причём тут бабочки и где они зимуют?

Надежда Сапронова
В этот раз я даже не листала книгу с понравившимся мне названием "Место, где зимуют бабочки" перед тем, как взять её с библиотечного стеллажа домой. Имя автора - Мери Элис Монро - было мне незнакомо. Понравилось оформление обложки да привлекли несколько строк из короткой аннотации о том, что жизнь героини книги за один вечер изменится до неузнаваемости.
Для себя я решила, что если будет что-то слащавое или, наоборот, что-то ужасное - читать не стану, верну в библиотеку.
И вот теперь, перелистнув последнюю страницу, прочитав последнее предложение, могу сказать, что ни обложка, ни рассказанная история, ни главные герои романа меня не разочаровали. И пусть все они живут в другой стране, с другими обычаями, есть общечеловеческие ценности, объединяющие нас: добро по отношению друг к другу, дружба, любовь, вера в себя, способность к самопожертвованию во имя продолжения жизни.
Читая, вместе с героями задаёшься вопросами: "А так-ли хороша ложь во спасение? Как можно преодолеть страх в попытке изменить свою жизнь? Можно ли понять и простить предательство близкого человека?"
Героям книги приходится многое преодолевать, чтобы найти себя и в итоге всё-таки оказаться там, где каждому из них надлежит быть.
А ещё я согласна с мыслями главной героини Луз Авилы о том, что жизнь бесконечна, что претерпев множество метаморфоз, преодолев невзгоды, пройдя периоды тьмы, мы становимся чище, смелее и мудрее, и что  "смелость - это совсем просто. Берёшь нужный курс и движешься вперёд, не отступая ни на йоту".
Причём тут бабочки и место, где они зимуют, спросите Вы?
Предлагаю Вам прочитать этот роман и найти свои ответы на  вопросы.