Лебединая песня

Борис Шапиро
     Я полюбил её сразу, как только увидел. И не говорите мне, что
   это банально, что любви с первого взгляда не существует... Вот
   такой я человек: пришёл,, увидел, полюбил.
     - За что? - спросите вы.
     За нежный овал лица, слегка тронутого золотистым загаром, под
   цвет пудры " Ланкомэ".
     За небрежно рассыпанные по плечам пепельные волосы, два прикрытые
   норковой шапочкой.
     За тонкие изящные пальцы, с которыми так гармонировал изысканный
   перстень-печатка.
     Всем сердцем, всей душой я тянулся к этой девушке, стройной,
   хрупкой и такой беззащитной в своей коричневой дублёнке.
     - Любимая! - хотелось мне крикнуть во всё горло.
     И её губы цвета польской помады несомненно прошептали бы мне:
     -Милый!
     Но увы..
     Неумолимые ступеньки эскалатора вынесли меня наверх, а её
   спустили вниз, в холодно- мраморный зал станции метро.
     И я с чувством лёгкой и светлой грусти поплёлся в овощной магазин.