Современная наука и восточная философия...

Благородный Пират
Книжку издал сегодня...


Когда-то это начиналось с моего реферата по философии, когда сдавал кандминимум в 1997 году. Рецензировал все это дело тогда доктор философских наук Анатолий Николаевич Арлычев (увы, умерший в 2018 году). Помню, я произвел на него развитием этой темы сильное впечатление и получил заслуженную пятерку.

Потом я разбил весь материал на три части и с каждой из них выступал на конференциях ДВГУ. Каждая из частей была опубликована в трудах конференций, ссылки на которые в интернете не найти по причине их древности. При том, что версткой сборников трудов этих конференций в LaTeX занимался лично я. Печатные варианты, как кажется, тоже недоступны - у меня их нет, и в местных библиотеках не находятся. Хотя народ включал их в отчеты по публикациям. Остались только библиографические ссылки:

1. С.Б. Козицкий. Генезис новой парадигмы в физике: системный подход и восточная философия. Часть 1: перспективы концептуальной революции в физике. // В кн. "Международный симпозиум: проблемы сознания в трудах индийских философов и современные аспекты человеческой деятельности". Изд-во ДВГУ, Владивосток, 1997, стр. 39--48.

2. Козицкий С.Б. Генезис новой парадигмы в физике: системный подход и восточная философия. Часть 2: идеи восточной философии и современная физика // В кн. "Международный симпозиум: проблемы сознания в трудах индийских философов и современные аспекты человеческой деятельности". Изд-во ДВГУ, Владивосток, 1997, стр. 48-58.

3. Козицкий С.Б. О четырех функциях сознания в типологии К.Г. Юнга и древнеиндийской философии санкхьи. // В кн. "Международный симпозиум: сознание и здоровье". Изд-во ВГМУ, Владивосток, 1999, стр. 41-47.

С началом эпохи интернетов дабы добро не пропадало материал был размещен в ЖЖ. Ссылку на него я давал Анатолию Вассерману и получил от него высокую оценку. Вот пост в ЖЖ Анатолия Вассермана, где анализируется материал книги... https://awas1952.livejournal.com/4711216.html
Видимо, с тех пор это все и разошлось по разным сайтам с рефератами. Представители издательства Ридеро усомнились из-за этого в моем авторстве, так что пришлось его доказывать, вспоминая всю изложенную историю.

Теперь вопрос к почтенной публике. Текущая версия книжки мне во многом не нравится, потому как она написана кондовым рефератно-философским стилем с многочисленными цитатами. Я могу со временем издать существенно дополненный и переработанный вариант этой книжки в более приличном издательстве. Но стоит ли это делать? Есть ли сейчас интерес к таким темам?