Демон во мне. Глава 8

Саша Стивенсон
Глава 8. В объятиях сверхъестественного

Побег из дома Селиверстова и ночевка в лесу оставили на мне след. Вечером было больно пить, в горле при каждом глотке обдавала неприятная боль, да и само горло намертво засохло, будто провела долгое время в пустыни, не видя воду. Перед сном нос плотно забился, а ночью изнутри поднялся настоящий жар, обволакивающий каждую клеточку тела. Кожа жутко зудела, жар усиливался и нагревался подобно огню в печке. Градусник показал повышенную температуру.

— Вот нечего по утрам без разрешения уходить! — разозлилась мама, наливая порошок лекарства в стакан воды. — взяла и заболела!

— Да вирус какой-то подцепила, — сквозь сухой кашель промямлила я.

Выпив горький сироп, я поморщилась. Мама прыснула, забрав пустой стакан. Опять она не хотела идти к перемирию.

"Класс, теперь я заболела. — расстроенно подумала я, устремив взгляд на потолок. Мама ушла из комнаты, оставив меня и Адама наедине. — теперь буду мучиться с температурой".

Засыпать было невыносимо. Казалось, я превращаюсь в горячую батарею. Еще жутко чесалась кожа, будто по мне бегала армия маленьких противных насекомых, оставляющих укусы.

Адам, лежа рядом на кровати, ласково погладил меня по волосам, пытаясь бережно отодвинуть их от раскаленного лба, но его пальцы проходили сквозь пряди, и те оставались лежать неподвижно.

— Я попробую унять твой жар, чтобы ты уснула, — спокойно произнес Адам, проводя пальцами по моему плечу. Его нежные касания приятно грели кожу, как снаружи, так изнутри, и будто оставляли легкий след, который начал медленно плавиться, как воск, но приносящий невероятное блаженство.

Он приложил свою руку ко лбу. Я сомкнула веки и начала прислушиваться к ощущениям. Жар и пульсирующая головная боль медленно покидали, будто уменьшались в размерах. Стало легче.

— Ты и правда мой волшебник, — тихо, едва шевеля губами произнесла я. Адам засиял, широко улыбнувшись и обнажая ряд ровных зубов.

— Спи, моя девочка. — снова поглаживая по руке, прошептал он. Я закрыла глаза и вновь прислушалась к ощущениям. Эти прикосновения очень сказочные, удовольствие настолько накрыло голову, что сознанием унеслась в сонное царство…

…Звон будильника ознаменовал начало нового дня и недели, а именно понедельник. Несмотря на улучшение с температурой, слабость налилась мощным свинцом на тело. Охрипшее горло и потерявшийся голос дали маме знать, что на учебу сегодня мне лучше не идти.

— Сиди и лечись. Никуда не выходи. Классной я позвоню и скажу, что болеешь, — мама перед уходом на работу чмокнула меня в макушку и, оставив горячий чай с лимоном на прикроватной тумбочке, направилась на работу.

А я была рада не идти сегодня в школу. Мысль случайно пересечься с Витей и Колей пугала. Не хочу их видеть.

"Знаешь, что бывает с теми, кто предает Культ Ловцов? Их ждет казнь. Сами боги Ганеры их убивают".

Слова старухи не покидали голову. Я ведь тоже стала для них предательницей. Вдруг меня начнут преследовать?.. Витя еще знает, на каком этаже я живу, к подъезду может подойти. А исчезнуть без следа, как Валентин, я не могу.

— Не бери пока в голову, — шепнул Адам, услышав мои мысли. Мы сидели за столом и завтракали. Я наслаждалась вкусом яичницы, а он ел из реальной тарелки воображаемую кашу, — сейчас тебе нужно вылечиться. Твоей слабостью может воспользоваться Ганер.

— Есть идеи, как его выгнать из моего тела? — задала жутко волнующий меня вопрос.
Адам задумчиво почесал затылок.

— Есть одна мысль.

От этих слов в груди вспыхнула надежда.

— Какая?

— Я не уверен. Нужно попробовать его выгнать так же, как он попал в тебя — то бишь через открытую рану. Я могу попытаться его вытолкать наружу.
Во мне сильно запылала мотивация. Была готова сделать хоть сейчас, лишь бы этот кошмар наконец-то прекратился.

— Давай попробуем! — тут же настроилась на выполнение этого дела.

— Подожди, не торопись. Тебе нужно сил набраться, ты еще слабая.

Я обиженно прикусила губу. Плевать на слабость! Зачем откладывать на завтра, когда это можно сделать сегодня?

Не выдержав, сказала это. Адам лишь покачал головой.

— Я понимаю тебя. Но ты понятия не имеешь, на что способны Ганеры. Тебе нужны силы, чтобы избавиться от него. Не переживай, он не должен сейчас активироваться, я его хорошенько приложил.

Ему видней…Но мне все равно было неприятно жить с осознанием, что в моей правой руке заперта потусторонняя дрянь, мечтающая скрутить кости и превратить меня в монстра.

Захотелось сменить тему, чтобы отвлечься. Я бросила заинтересованный взгляд на то, как Адам пил чай с прозрачной кружки.

— Кстати. Всегда интересовалась. Ты ешь воображаемую еду, пьешь невидимую воду. Это наполняет тебя или проходит сквозь?

Адам, отодвинув кружку от губ, рассмеялся.

— Мне не нужна еда, я ем с тобой за компанию. Но так как я живу в твоем теле, мне достаточно, чтобы ты ела.

…Дни проходили спокойно. Домашний уют и перемирие с Адамом помогли мне отойти от того ужаса, что я пережила на вечеринке. Болезнь потихоньку покидала меня благодаря Адаму. Он снимал головную боль быстрей обезболивающего, он убирал жар лучше любой микстуры, он снова скрасил мое одиночество. Мы читали вместе книгу Стивена Кинга, смотрели фильмы, летали во снах по радуге. Во время просмотра фильма "Астрал" две тысячи десятого года задала вопрос Адаму, действительно ли так выглядело его временное проживание, как было показано в кино, на что парень засмеялся:

— Это лишь представление режиссера. Астрал не настолько страшное место. Хотя простого человека может напугать своей неизвестностью.

— Там действительно живут разные существа? — продолжила интересоваться.

— Да, их много. Я с ними тусил, — парень расхохотался, видимо вспомнил что-то веселое.

— Расскажешь, как проходили ваши тусы? — интерес продолжал пытливо гореть внутри.
— Боюсь не сейчас. Тебя это может напугать.

— В каком смысле? Вы что-то плохое делали? — не понимала я.

— Ну…— Адам задумчиво растянул, будто вспоминал совершенно далекое прошлое, от которого было смешно и стыдно, — много чего делали…Ты не поймешь, потому что не была там. Не бойся, людские души не похищали. Никто из нас не хотел жить в человеческом мире, физика слишком трудная для нас, гравитация совершенно иная…
— А я могу попасть в Астрал, как Далтон в фильме?

— Ну да, можешь, правда не навсегда. Твое физическое тело вернет тебя обратно. Никакие темные сущности из астрала в тебя не вселятся. Я жил там много лет и не знал подобных историй.

Мне так хотелось обсудить с ним его прошлое, узнать его настоящего. Даже стало стыдно, что за полтора года проведенных вместе я ничего не знаю о нем…даже реального имени…

— Твое реальное обличье похоже на человеческий вид?

Адам покачал головой.

— А опиши, как ты выглядишь, раз показывать не хочешь.

Адам зачесал пальцами волосы назад, слегка наморщив лоб.

— Ну…волосы на голове есть, тоже длинные, — услышав это, я засияла от радости. Обожаю длинные волосы! — крылья, лицо белое, а глаза красные с вертикальными зрачками, само глазное яблоко черное. Зубы острые, руки костяные.

— В каком смысле "костяные"?

— Как у скелета. Как у тебя, только без мышц, нерв и кожи. Просто кости, причем белоснежные.

— А лет тебе реальных сколько?

— Больше тысячи. 

— А родился ты в каком мире?

— Есть еще один тонкий высший мир. Я оттуда родом.

Как же мне хотелось встретиться с ним в одном из этих миров и насладиться настоящим физическим контактом. Мне так хотелось его обнять, но это было возможно только в осознанном сне. Мне так хотелось его увидеть настоящего, но он продолжает скрывать себя истинного…Долго это будет продолжаться?

*****

Я совершенно забыла о Ганере, живущем во мне, но когда он себя проявил вновь, заявила Адаму, что готова от него сейчас избавиться.

— Алиса, ты уверена? — настороженно спросил Адам.

Я решительно кивнула.

— Хорошо… — парень с трудом кивнул, — только запомни: нужно обязательно быстро закрыть рану, чтобы не дать демону вернуться. И сделаешь это по моей команде. Одна часть Ганера может остаться в тебе, разрастись и продолжить мучить. Поняла?

Голова опять сошлась в кивке. Но было очень страшно от мысли резать себе руку.

— Моя храбрая девочка, у тебя все получится, — одобрительно сказал Адам, оставив на виске легкий короткий поцелуй, — мы избавим тебя от этой твари.

Глаза защипали слезы. Сердце от страха пульсировало в груди. Дрожащими пальцами обхватила ручку ножа. Лезвие, трясясь, медленно направилось в коже. Покатившиеся слезы затянули глаза пеленой, не позволяя видеть.

— Алиса, ты сможешь. — одобряющая улыбка Адама была последним мигом, который я успела уловить перед его исчезновением.

— Давай! — его голос пронзительно раздался в голове.

Я сморщила лицо и вставила лезвие в кожу. Снова эта жуткая боль стукнула по голове. Прикусив губу, начала медленно проводить ножом по руке, смотря огромными ошеломленными глазами на стекающую ручьем кровь. В мозгу ощущалось сильное давление, отодвигающее боль. Адам старался выгнать эту потустороннюю тварь. Давление, пульсируя, перемещалось от головы к руке и начало жечь сильней, чем было во время температуры. Я, чувствуя дрожь в ногах, стояла и ждала с нетерпением момента, когда же получится перевязать руку.

Стрелка на часах неприятно стучала. Давление в руке пропало. Этому я смутилась.

— Ну как?

— Не выходит… — расстроенно ответил Адам, — Ганер в спячке. Он будто прилип, и я не могу его вытолкать.

— Черт… — безысходность тугой веревкой сжала горло.

— Похоже, выгнать его получится, когда он бодрствует. Видимо, я его нехило ударил, раз он так крепко отрубился.

Адам телепортировался возле моих глаз. Парень устало потер лоб. Рана обнажилась и начала дико щипать. Я начала перевязывать руку, чтобы остановить кровотечение. Было очень обидно, что ничего не вышло. Я так надеялась избавиться от этой твари.
Слезы отчаяния лились из глаз. Чувство отвращение к самой себе росло. Я во всем виновата! Не пошла бы на ту проклятую вечеринку, Ганер бы в меня не вселился.

— Алиса, не переживай, я выгоню его. — Адам бережно поглаживал меня по плечу, взирая своими беспокойными зелеными глазами.

— Да…если бы…я тебя послушала…насчет Вити…то… — всхлипывая, мямлила я, завязывая трясущимися пальцами бинт.

— Успокойся. — Адам, наклонившись, робко поцеловал меня в лоб. — Зато ты узнала о Ганерах, а это уже хоть какая-то победа.

Как бы мне хотелось его обнять, прижаться щекой к груди и почувствовать его тепло.

— Если ты это хочешь, то можем попробовать встретиться в осознанном сне, — вновь прочитав мои мысли, предложил Адам.

— Осознанный сон…Как я давно в них не входила, — смывая водой слезы с глаз, задумчиво произнесла я, — надо бы попробовать…

Я хотела сейчас лечь на свою кровать и попытаться попасть в сон, который смогу ощущать, контролировать и менять под своей волей, но рана на руке дико щипала и не давала расслабиться.

Тогда ночью мы увидимся во сне…

Вечером мама заметила мою перебинтованную руку. Как бы я не пыталась ее скрыть за длинным рукавом толстовки, от родительницы ничего не спрятать.

— Это как? — удивилась она, доставая банку зеленки, — Ты как умудрилась?

— Ну порезалась случайно… — виновато ответила я и поморщилась, почувствовав, как ватная палочка, испачканная зеленкой, начала перемещаться по длинной красной полосе на коже, вызывая жжение.

— Ты как так умудрилась порезаться?! — не понимала мама, — Алиса, что за дела? То рюкзак с телефоном потеряла, теперь рука порезанная! Ты меня пугаешь. С тобой точно все в порядке?.. — последний вопрос звучал очень тихо и перепугано.

Нет, со мной не все в порядке. В меня вселилась потусторонняя дрянь и имя ее Ганер. Если бы не Адам, мое тело под волей темного кукловода трансформировалось в монстра и бродило ночью среди деревьев, пугая каждую живую душу…

— Все в порядке, правда, — старалась искренне ответить, — просто во время мытья посуды такая слабость охватила, что случайно порезалась…

Мама тяжело вздохнула.

— Постарайся лучше сейчас острое не мыть. Я за тебя очень беспокоюсь.

Мы обнялись, но того старого тепла я не ощущала. Слезы были готовы политься из глаз. Этот Ганер меня раздражает…Когда же это закончится?..

— Папа послезавтра едет в аэропорт, скоро вернется.

Как же я соскучилась по отцу. Его так не хватает. Мне кажется, с его приездом жить станет не так страшно. На моем лице возникла улыбка. От этой новости желание выплакаться пропало.

— Звонили из ветеринарной клиники, — шептала на ухо мама, продолжая обнимать, — Персик поправился.

— Тоже чудесная новость. — улыбка на лице расширилась.

— На выходных заберем его. Хоть что-то хорошее. Не то, что с Дашей… — сказав последние слова, голос у мамы дрогнул.

Я печально опустила глаза. Даши нет с нами уже вторую неделю. Где она? В доме Селиверстова я ее не видела, и это предположение давало слабую надежду, что она жива и не среди монстров. Но с каждым днем в это слабо верилось. Если сестра жива и все еще человек, то где она находится? Вдруг она голодает, страдает от холода?..

****

Ночью старалась сохранять спокойствие для входа в осознанный сон. Чувствуя, как тело медленно погружалось в царство Морфея, я крутила в голове сцену, которую хотела бы увидеть. Мне не впервой путешествовать в таких чудесных снах, но преследовал страх, что сегодня не выйдет в него попасть. А так хотелось бы увидеться с Адамом.

И вот, закрыв глаза, а потом их открыв, я увидела, что нахожусь в огромном незнакомом доме. Светлые стены временами мерцали. Вокруг ходили и шумели люди. Все внешне походили друг на друга, будто сборище клонов. Ущипнув себя, я не почувствовала боли. Это сон…

У меня получилось…

— Адам! — крикнула я.

Не отозвался. Люди продолжали ходить и между собой разговаривать. Они не замечали меня и не слышали моего крика. На золотистых часах стрелка двигалась к восьми вечера. Но стоило отвести взгляд и потом снова посмотреть на время, увидела, что длинная стрелка приблизилась к цифре пять. Проморгав, обнаружила, что она застыла на тройке. Еще больше убедилась в том, что нахожусь во сне.

— Адам!

Людям, казалось, было все равно. Я рассматривала лица каждого и видела, что они все были мутны, расплывчаты и одинаковы. Но я не отчаивалась и продолжала среди них искать Адама.

— Адам! Адам! Адам, это ты? — я остановила проходящего парня и тут же поняла, что это простой персонаж из сна. Он покачал головой, и фигуру тут же затянула дымка. Парень передо мной растворился.

Но я не унывала и продолжала искать. Как же будет обидно, если мы не встретимся, и сон пройдет впустую.

Уже несколько фигур на моих глазах исчезло. Комната медленно погружалась в темноту. Расстроенная собралась выйти отсюда и утонуть в обычном сне, как за спиной прозвучал знакомый голос:

— Я тот, кого ты ищешь.

Тут же молниеносно обернулась. Улыбка засияла на лице. Адам, одетый в черный смокинг, направлялся ко мне. Его зеленые глаза немного прищурились, но сияли, как отражение солнца на стекле, а черные кудри развеивались за спиной.

Как он и обещал, мы встретились. Сейчас свой осознанный сон я начала лучше ощущать и понимать, что происходящее вокруг — иллюзия. Лишь Адам реален.

Парень туго заключил меня в объятия. Я, ощущая прилив радости, обняла в ответ.

— Прости за задержку, — произнес Адам, поглаживая ладонью мое лицо, — немного заблудился.

— Ганер спит? — поинтересовалась я. Парень тут же кивнул. — Сколько это будет длиться? — в голосе отчетливо звучало разочарование.

— Скоро это закончится, — улыбнулся Адам, пристально рассматривая меня своими яркими глазами, в которых загорелся огонек. Его рука продолжала поглаживать мою щеку.

Я взяла пальцами его запястье руки, ощущая, как тепло нежным приливом окутало меня. Не отрываясь, мы молча смотрели друг на друга. Я видела в его глазах безудержную нежность. От его взгляда внутри зародилось жгучее желание, которого я побаиваюсь, но оно стремительно росло. Я поняла, что его тоже люблю, как мужчину, а не как друга, наставника и свое творение. Я люблю его реального, как настоящего существа из другого мира, а не иллюзорного, созданного своими фантазиями. От Адама мне ничего не скрыть и он, конечно же, понял. Парень завороженно рассматривал меня, а руки легли на мою талию.

— Я же говорил, что люблю тебя?

— Насколько сильно? — игриво спросила я.

Адам ближе ко мне наклонился. Я затаила дыхание, от неизвестности кончики пальцев онемели. Взгляд зеленых глаз остановился на моих губах. От предвкушения они засохли, и я случайно по нижней провела языком. Заметив это, Адам прищурился. Пальцы рук сильней сжали талию, а лицо ближе приблизилось к моему. Его дыхание притронулось к коже. Губы Адама нерешительно коснулись моих и начали медленно и нежно целовать.

Ток пронзил мое тело. Пространство вокруг начало дрожать. Еще пара секунд — и все вокруг обвалиться, и я очнусь в собственной постели. Но не обращая на это внимания, Адам продолжал целовать, и я ответила взаимно. Голова круто закружилась, в груди сильно запылал огонь. Дрожь вокруг утихла. Нежный несмелый поцелуй перерос в желанный и страстный. Реальность будто пропала, даже вылетело из памяти, что мы находимся в осознанном сне. Все ощущалось по-настоящему, даже еще сильней.

— Вот оно как, — задумчиво проговорил Адам. Я стояла будто в тумане, вспоминая касания его губ на своих. Голова казалась пустой, а след от поцелуя приятно излучал тепло на губах, — не думал, что от поцелуя с человеком можно настолько сорвать крышу.

— Знал бы ты только, что такое секс, — покраснев от смущения, я засмеялась.

— Ну у нас еще все впереди, — улыбаясь, прошептал Адам, поглаживая мне волосы.
Поцелуй продолжился. Не хотелось прекращать этот волшебный потрясающий момент. Но тут до меня дошла мысль, что я целую не настоящие губы Адама, глажу не настоящие волосы. Он облачен в оболочку моего мужского идеала.

Сейчас мне стало от этого тошно.

Я хочу увидеть его настоящего. Это белое лицо, крылья и костяные руки. Любить иллюзорного Адама я больше не могу. Это неправильно. Каким бы он ни был "пугающим", как считает сам, я от него не отвернусь. Ведь он своими поступками доказал, что ему можно верить, его есть за что любить.

— Ты покажешь мне свой мир? — проводя рукой по его плечу, спросила я.

Адам расстроенно вздохнул.

— Не стоит. Твое человеческое сознание может этого не пережить.

— Почему? — не могла я понять. Да в чем проблема! Себя истинного скрывает, так еще родной мир не хочет показывать!

— Адам, ну что за дела?! Я с тобой честна, будь и ты со мной честен! Я видела, как убили моего кота, я видела, что сделали с Персиком, я видела мертвого мальчика в школе! Я потеряла сестру!.. Сама чуть не погибла! Я смогу уже все пережить!

Но Адам лишь покачал головой, притронувшись пальцем к моей губе.

— Потом. Ты к такому еще не готова.

Я, с грустью опустив глаза, отвернулась от парня и обиженно скрестила руки. Адам, ухмыльнувшись, подошёл ко мне и обнял за щеку.

— Не расстраивайся. Ты ещё увидишь меня настоящего. Просто я не готов сейчас показать тебе это.

— А когда будешь готов? — настырно прозвучал мой голос.

— Это произойдет, я тебе обещаю.

Ну хотелось бы в это верить.

Мы продолжали друг друга целовать и наслаждаться этими невероятными физическими ощущениями, пускай во сне, но они были волшебными. Я гладила его волосы, его руки блуждали по моим плечам и спине, а теплые как мед губы перемещались по шее к ключице. Жаль, что в реальности нельзя повторять такие моменты, которые для обычной любовной пары возможны без проблем. От подобной мысли становилось невыносимо больно. Вондермир слишком глючный вышел у меня, отчего повторять подобное так не удается. Очень грустно, что того, кого я люблю, не могу банально обнять ночью, когда прихожу домой, во время прощаний, вообще...Но этот волшебный сон я запомню на всю жизнь.

Эти грустные мысли настолько ударили в голову, что я не выдержала и предложила:
— Может в будущем мы вместе отправимся жить в твой мир?

— Зачем? — не понял Адам.

— Я хочу жить с тобой настоящим, и обнимать и целовать тебя не только во сне. Всю жизнь во сне прожить я не собираюсь, и гулять с невидимым парнем по улочкам не хочу.

У Адама потускнели глаза.

— Не надо в мой мир. Не бросай свою семью.

— А как мы будем тогда жить? — не отчаивалась я.

Парень задумчиво погладил подбородок, устремив глаза наверх, на черное бездонное небо, в котором друг за другом вспыхивали крохотные точки звезд.
— Хорошо, Алиса. На днях попробуешь войти в астрал. Ты увидишь меня настоящего. Если ты захочешь с таким созданием жить дальше, то что-нибудь придумаем. Но заранее предупреждаю, я не похож на человека.

От этого предложения меня будто волна счастья пронзила. Этому невероятному предложению я сильно обрадовалась. Целый поток счастья мощно струился внутри, подобно солнечным лучам. Как же захотелось попасть в астрал и увидеть его! И почему он думает, что я испугаюсь его внешности?..

Красавчик Витя оказался предателем и монстром. До сих пор перед глазами встает тот его взгляд, когда он с другими сектантами окружил меня и был готов на куски порвать. С виду милый, внутри чёрствый.

— А у тебя есть семья? — задала я ему вопрос, прижавшись к груди и чувствуя, как его пальцы ерошили мне волосы.

— Нет. У меня нет семьи. Но в моей жизни появилась ты, и я счастлив.

И я была счастлива это слышать. Я подарила ему настоящие эмоции. И он, демон во мне, стал моим смыслом жизни.