Инквизитор. Глава 9

Гуру Хастлеров
   Я пинал изо всех сил деревянную дверь. Через какое-то время я услышал шаркающие шаги и дверь открылась. В дверях стоял огромный лысый гигант, в шортах
Аdidas. В пляжных шлепанцах. Белых носочков только не хватает для гармоничности образа. Чтобы вообще уже быть на стиле по классике. Без белых носочков - это уже не Тотал Лук. Это - Тотальная Цибуля! В эфире была передача "Модный Приговор".
   Гигант задумчиво посмотрел вдаль и почесал яйцо. Судя по всему он не понимал, кто только что долбился к нему в дверь.
   Чтобы достать до его колена, мне нужно было подпрыгнуть.
   Я прыгнул и дернул его за кончик синих шорт с тремя белыми полосками.
   - Виноград, это я, твой старый кент! Писатель Гуру Хастлеров!
   Гигант опустил голову вниз, внимательно посмотрел на меня и
произнёс.
   - Та ты шо так гнать! Молдаванчик нормальные шишки подогнал. ****ь-приколачивать, как вставило то. Аж глючить начало. Не надо было сразу после тренировки шмаль курить.
   Еще раз внимательно, пристально, посмотрев на меня, сверху вниз, гигант захлопнул перед моим носом дверь.
   - Саша, та ты шо так гнать! ****ь меня по кухне, ты просто стал эталоном гостеприимства! Отворяй ворота! Я с официальным визитом.
   Я снова замолотил в деревянную дверь маленькими ногами и кулачками.
   Дверь снова настежь распахнулась и гигант посмотрел на меня сверху вниз и
недовольно пробубнил.
   - Та ты шо так гнать! - в этот раз в его голосе слышались нотки недоверия и скептицизма.
   - Вот и я о том же! Сам в ахуе! Это не глюк! Это я - твой старый кент, Гуру Хастлеров. Сегодня в образе оборванного партизана из джунглей. One Man Army на тропе войны. Официально, я - последняя надежда священной инквизиции. В данный момент я совершаю крестовый поход против древнего зла, целью которого является устранение угрозы всему нашему миру. Не больше и не меньше!
   - Та ты шо так гнать? - в ужасе произнес Виноград сам себе. - Та ты шо! Шо
за ****ариум по утру? Паноптикум какой-то на ***.
   - Саша, я должен тебя предупредить. Предупрежден - значит вооружен. А я всегда слушаю предупреждения и верю в знаки судьбы. Однажды. я шел по
Дерибасовской, летом в Одессе. На площади перед Горсадом, ко мне на улице
приклеились какие-то две незнакомые и непонятные телки. Говорят, купи бухла и пошли к нам в гости. Я на распутье, не знаю, стоит ли идти. Внезапно, ко мне с постамента спустился золотой Остап Бендер и произнес:
   - Ты с этой мелкой телкой поосторожнее. Она такая воровка! Может украсть *** и спрятать его в жопе.
   - Та ты шо так гнать! - рассмеялся Виноград. - Вы что там такое все принимаете?
   - Саша, не гоните волну, слушайте сюда! Это был местный мим, раскрашенный как золотой Бендер. У каждого своя профессия и источник денег. Всегда нужно слушать, если тебя о чем-то предупреждают! Виноград мне нужно у тебя дома залечь
на дно. Смотрел фильм Залечь на дно в Брюгге с Колином Фаррелом? Так вот мне
нужно залечь на дно Копангана. Сейчас нам лучше зайти в дом, запереть дверь и окна. Залечь на дно на пару дней. Отключить телефон. Не переписываться в соц. сетях ни с кем, даже с супер горячими топ-моделями.
   - Братан, шо за паранойя?
   - Саша, меня ищут очень серьезные люди. Позже объясню. Давай варежку не раззевать в сомнениях, стоя на пороге. Заходи в дом.
   - Кто тебя ищет? Мусора? - ошарашено рассматривая меня произнес Виноград.
   - Да, за организацию борделя для лилипутов на фудмаркете. - Я почесал щетину на небритой щеке. - Я у них за главного, в борделе. Организовал притон в ящике из под телевизора, с надписью Сони.
   У Винограда от всего увиденного и услышанного выпал глаз, завернулись в рулончик уши и он впал в состоянии прострации.
   Я был специалистом по наведению транса и сносе шифера. Красиво зашел в гости к другу.
   - Виноград, посмотри, кем я стал. Ты не представляешь, где я был, и чем я занимался. Сейчас осталось только на пороге твоего дома появиться гипотетической Карма Полиции, и попытаться меня арестовать за работу в качестве дилдо без work permita. И за любовный романтик с макакой. И это не кличка телки из инстаграмма. У макаки вчера был сквирт. Первый в мире за всю историю приматов. Это все происходит на самом деле. Я ничему уже не удивляюсь.
   - Кажется, у меня едет шифер. - Виноград грузно плюхнулся на мягкое кресло на веранде. - Надо завязывать курить эту шмаль! Какая-то сильная очень.
   -Вот и заебимба! - Я поднял свои маленькие кулачки с оттопыренными вверх большими пальцами в знак одобрения. - Добро пожаловать в
мою реальность. Мы начинаем друг друга потихоньку понимать. Ты случайно ни с какими супер красивыми телками, которые недавно приехали на Панган, не переписывался в сетях?
   - Переписывался. Три красивые модели. Вообще, огонь. В гости к себе зовут. Думал вечером к ним поехать. Обещал им привезти подарок.
   - Значит я вовремя появился. Саша, вспомни историю рассказанную в Одессе золотым Остапом Бендером. Я бы не стал к ним ехать. Потому что они не только твой *** могут в жопе спрятать, но и тебя всего. Лет на триста. И я сейчас не шучу. Сейчас мне нужна твоя маленькая помощь. Иначе, не только я, но
и ты, весь Копанган, все близкие нам люди, очень скоро могут исчезнуть.. Давай присядем, я тебе спокойно, подробно, обЪясню ситуацию на текущий день. Только
попытайся воспринять все серьезно, как данное. Не перебивай, слушай! На
кону может стоять жизнь всего человечества. И включи пожалуйста группу Judas Priest, альбом Defenders Of The Faith, Защитники Веры, песню Love Bites. Мне нужно настроиться на правильное решение вопроса и придумать мой следующий ход. Музыка мне всегда помогала настроиться на нужную волну. Сучки, будет обратка. Пока не знаю, когда и как я это сделаю. Но нам стало тесно на одном острове. Это будет война на полное истребление. Или я их, или они меня. Мир невозможен. Третьего не дано.
   У меня ушло пять часов чтобы рассказать о событиях и лишь немного убедить Винограда в реальности всего происходящего.
   - Братан, тебе не кажется, что мы случайно съели экстремальную дозу ЛСД или нам специально подлили какой-то новый экспериментальный препарат?
   - Ага, экспериментальный препарат "Старичок". Как показала практика, пока сам себе не подольешь, никто не подольет. И когда они это могли сделать?
Я думаю могли на вилле у Лехи, хотя уже сколько времени прошло. Мы тогда вместе смотрели в оригинале фильм Властелин Колец.
   - Властелин ****ец.- название этого фильма и будущего наградного, золотого ордена. Если наша организация выполнит возложенную на нас священной инквизицией миссию. Мы станем легендой. Человечество скажет нам огромное спасибо.
   - Скорее человечество скажет, что мы - е*наты натрия.
   -Саша, эти е**наты натрия спасут мир. Называйте как хотите. Потомки оценят. Мы будем рвать любые шаблоны, законы, и плоскожопые условности. Я достал томагавк и вышел на тропу войны. Вначале в одиночку, теперь у меня появился соратник. Товарищ по борьбе с закоренелыми силами зла. Ты тоже войдешь в историю, Виноград.
   - Эх, - вздохнул Виноград. - Главное, в нее не влипнуть!  Почему мне не
спалось утром после тренировке и я открыл тебе дверь?
   - Виноград, не причитай как Бильбо Беггинс в начале пути в Хоббите. Все
не так уж плохо, смотри у тебя на груди волос больше чем у любого хоббита. Некоторые народности считают что волосатая грудь приносит удачу. Еще одна весомая причина взять тебя в дело. Это один из знаков, что нас ждет - победа! 
   - Та ты шо так гнать!- в ахуе произнес соратник по партии.
   - Вот! Золотые слова, Саша. Нужно действовать быстро.
Наши противники тоже не спят, находятся в движении и поиске. Я пока не готов им
дать открытый бой. Перевес сил явно не в нашу сторону. Они нас порвут как газету.
   - Пока ты сюда не вломился утром, у меня было в планах быть порванным сегодня вечером одной из этих моделей. Я им обещал заехать.
   - Саша, говорят, что лучше два раза подрочить, прежде чем давать обязательства девушке. Тем более малознакомой. Я был знаком раньше с одним парнем. Ему понравилась одна девушка. Приезжая, денег нет, и работы. Никого в Москве не знает, зато очень красивая. Она ему не давала, говорила, давай не будем торопиться, узнаем друг друга лучше. Этот парень как-то по пьяни пообещал ей квартиру купить  на Белорусской, в Москве. Потом подумал, что-то я вроде лишнего с****анул. А телка ему об этом постоянно напоминает, типа, что ты за мужик, пообещал, а обязательства не держишь. Короче, купил он ей эту квартиру, дал ей ключи. А запасной комплект ключей забыл отдать. Решил ей через несколько дней сюрприз сделать. Подарить ей новую итальянскую кухню. Что бы девочка в комфорте жила. Открывает дверь своим ключом, заходит вместе с рабочими и другом, на всю квартиру музыка орет. Он заходит в зал с другом, а там эту телку в жопу **** какой-то негр-стриптизер. Громко ебутся, радостно, шумно, пришедших гостей не видят. Это жизненная история об обязательствах не тем людям. Виноград, считай, что я тебя сегодня спас. Твой вечер мог закончиться совсем не так как ты его планировал. Ты мог попасть в западню. Мне будет нужна твоя небольшая помощь.
   - Чем я могу тебе помочь?
   - Дай подумаю. Мы начали войну против лучшей команды профессиональных убийц за всю историю человечества.
   - А как же ассасины?
   - Отсосины! Ты еще секту тугов-душителей вспомни. Это зеленые юнцы-дилетанты, по сравнению с кем нам сейчас пришлось выйти на тропу войны. У нас есть максимум два дня. Они уже вышли на тебя. Они не остановятся, пока меня не найдут. Когда ты сегодня вечером не приедешь к ним в гости, они могут списать это на обычное копанганское рас****яйство.Помимо тебя у меня есть кенты, кого они тоже могут пригласить к себе на ужин. Если ты у них не появишься завтра вечером, я думаю послезавтра они появятся сами на пороге твоего дома. И лучше тебе здесь не находиться.
   - Да что эти телы мне могут сделать? - ухмыльнулся Виноград. - К тому же они не знают, где я живу.
   - Ты зря их недооцениваешь. Они найдут твой дом и очень быстро. У них есть красота плюс ум, плюс опыт, плюс неисчерпаемый денежный ресурс и последний туз в колоде - колдовские чары. Они не проиграли ни одного конфликта за всю историю. Они лучшие в своем деле. 
   - Да, без косяка такие вопросы не решить. У меня кстати еще немного плана осталось. Молдаванчик, братка, вчера заходил и оставил хороший пакет гидры на столе.
   Виноград легко подхватил меня и поставил на стол. Бошки Гидры казались мне огромными как валуны.
   - Глянь, хороший cтафф, прет я ебу. Ты до сих пор у меня ростом, как мальчик с пальчик.
   - Как ты сказал? Мальчик с пальчик? - Слова старого знакомого хита Мумми Тролля, мгновенно  всплыли в моей памяти. - Взлетаю в небо, о мальчик с пальчик, сегодня я - кассетный мальчик!
   - В кругу кассетных девочек герой! - радостно подмигнул мне мой соратник по борьбе с могучими силами зла.
   - Виноград, у меня только что родилась одна сумасшедшая идея. Это чистой воды авантюра, но, другого плана действий у меня нет. План Би отсутствует. Пан или пропал. Мне будет нужна твоя помощь. Я завтра свалю на время с острова. Мне нужно провести рекогносцировку, все хорошо обдумать, собраться с силами. And I`ll be back with a vengeance!