Помидорка-хвастунишка

Елизавета Черкина
Помидорка, толстая и неповоротливая, с множеством складочек и бугорков, считала себя самой лучшей на грядке. Она висела выше всех, и каждый был вынужден видеть и слушать её.

— Я большая! Я краснючая! Я вкуснейшая! Я всё могу! — дни напролёт тараторила она. Другие помидорки скромно молчали и не могли возразить.

— А умеешь ли ты раскачиваться? — спросил важный баклажан, который мечтал стать акробатом, но из-за большого веса не мог повернуться.

— Ещё как! — фыркнула помидорка.

— Ну-ка, покажи! — обрадовался тот.

Помидорка еле качнулась на ветке.

— Нет, это не то! — съёжился баклажан.

Помидорка качнулась в другую сторону. Баклажан сморщился — опять не то!

Помидорка меньше всего в жизни хотела ударить в грязь лицом, поэтому собрала все силы, что были в ней, и качнулась вправо, потом влево. Потом опять вправо, затем влево. И с каждым разом ей это давалось лучше и лучше.

— Говорила же я, что лучше всех! — громко смеялась она. — Как могу-у-у!

Баклажан не сводил восхищённых глаз.

— Какая она! — вздыхал он.

Помидорка же качалась всё больше и больше, а потом оторвалась. Взлетела, упала, покатилась! И закатилась в дырку в крылечке.

С тех пор о ней больше никто ничего не слышал.