Зеленая вишенка

Елизавета Черкина
Грустно живётся одной вишенке. Она маленькая. Твёрдая. Зелёная.

Грустно, очень грустно быть зелёной, когда вокруг все жёлтые, оранжевые, красные, бордовые, бархатные, чёрные. Зелёно-красные, оранжево-бордовые, красно-бархатно-чёрные. Кто-то сочный и ароматный, а кто-то улетает вниз навстречу приключениям. У всех яркая жизнь, а у неё — сплошная скукотища. Она — мелкая, бледная и невкусная.

Вокруг листочки — тёмно-зелёные, яркие, тусклые, малюсенькие и огромные. Они так весело щебечут друг с другом и всем всегда довольны. Но вишенка и с ними не может найти общий язык.

— О, как я некрасива! — не может сдержать слёз она. — Может, я и не вишня вовсе?

— Да уж, не понятно, кто ты! — смеются жёлтые вишни.

— И как тебя сюда занесло? — усмехаются оранжевые.

— Уходи отсюда! — ехидничают багровые.

А вишенка висит на самом верху и плачет, страдает.

— Судя по всему, ты листочек! — сказала гусеница, проползающая мимо. Ей хотелось успокоить несчастную вишенку.

— А почему ж я круглая? — возмутилась вишенка.

— Нет-нет, ты что! — выполз из коры жучок. — Она не листочек! Она — жучок!

— Жёлудь! — крикнула птичка, пролетевшая рядом.

Вишенка ещё больше загрустила. Ведь она не чувствовала себя ни листочком, ни жучком, ни жёлудем.

— Я вишня-я-я! — крикнула она так, что её услышали и гусеница, и жучок, и птичка, и даже ехидные вишенки.

Вишенка так сильно и громко кричала, что покраснела.

— А вот теперь ты, и правда, похожа на вишенку… — сказали гусеница, жучок и птичка.

Вишенка покрутила глазками и обрадовалась.

Впереди была ночь. Вишенка, улыбаясь, закрыла глазки. А на следующее утро она проснулась багровой и невероятно счастливой.

— Кто я? — услышала она чей-то тонкий голосок. — Почему я не такая, как все?

Это говорила, плача, маленькая зелёная ягодка.

— Вот чудо-юдо какое появилось! — усмехнулась наша вишенка, сама себя не узнавая. — Не видела ещё таких!