Суббота в больничке шел день 4

Елена Сноу
   Как мне нравится эта романтика! Сплю под крики чаек и морской аромат, что идет от окна. Проснулась выспавшаяся и бодрая. В палате я по-прежнему одна. Из процедур у меня лишь один укол с утра и две таблетки. Весь день могу посвятить для для себя.

   Субботнее утро встретило ярким солнцем и таким весенне-летним теплом! Погода стоит замечательная! Я рассчитывала сбежать из больницы на часок к морю. Уже представляла как это будет здорово, насладиться на малой бухте шумом прибоя, подставив личико лучам ласкового весеннего солныщка. Однако все планы накрылись медным тазом. Перед уколами я успела сбегать в магазин, а вот после дежурный врач закрыл наше отделение на ту самую решетку с огромным замком. Так и оказались мы в выходной день, словно за решеткой. Но все же его уговорили на полчаса выпустить девушек, ведь кому-то нужно было в магазин и срочно. Мне кажется, я еще никогда не рвалась так, собираясь на прогулку. И, наверное, никогда не радовалась так прогулке под солнышком ярким, ощущая короткую, да все же свободу!

   Я вышла за пределы больницы и прошлась до Сквера Гудовича. Как чудесно на улице, цветы цветут, солнце светит - красота!!! ; Эх, весь мир люблю! ;

   А время летит так быстро! И все же пора обратно. И как послушная петербурженка, я отправилась снова в больницу, хотя можно было еще хоть до вечера спокойно гулять. Все равно обратно меня пустили бы. Не хватает мне наглости еще пока. Но все впереди, какие мои годы! Никогда не поздно воспитать в себе новые качества.

  Вернулась я обратно и погрузилась в мир изучения нумерологии, а именно темы китайский концепции У-Син. Интересно! Суммарно я просмотрела сегодня вебинаров по времени 5 часов. А еще успела переговорить с большим количеством людей. И темы были совершенно разные: от бытовых, до деловых. В жизнь приходят новые идеи и возможности, да так много, что приходится выбирать. И я открыта сейчас к этому выбору, в отличие от прошлого года, когда сама жизнь меня словно уберегала от каких-либо активных действий.

   А вечером пришло время долгожданной свиданки у решетки с замком. Словно в тюрьме отсиживаю срок. Смешно, но будто в фильме каком-то интересном и очень жизненном. В этот раз кроме продуктов вкусных мне еще и ноутбук передан был. Теперь я при всем, что мне нужно. И последний мой день в больнице будет очень комфортным. Что само по себе, не может не радовать.

   Пройдя тесты по пройденным сегодня урокам, я ложусь спать. А сама понимаю, что на завтра у меня очень много планов...