Поговорим о Королевах

Ирина Иванова 29
Ну конечно ,Ир, секс это не долг, не благодарность и даже не работа. Сексом не стоит расплачиваться за впечатления или давать его из жалости.
Секс это большущее наслаждение, которым мужчина хочет побаловать свою девочку
А так же секс это настоящее королевское проявление симпатии со стороны прелестной кошки)))

И когда звёзды сходятся, секс превращается в красивый и безумный фейерверк и праздник для рррычащего животного и величественной королевы.
И его хочется ещё и ещё, реальность путается , превращается в калейдоскоп и им хочется одаривать друг друга до бесконечности)

Я,.... Миша..откуда у тебя это тема ,,Королева"????
Я никогда раньше не  встречала  мужчин, которые так много говорят  о Королеве ....

Девочки утончённы, хрупки, прекрасны, тонко душевно устроены. Правда далеко не все. Вы из иного мира и соответственно к Вам и хочется относиться как то по особенному.
Королева это не не что то надменное и властное. Это что то запредельное и исключительное.
Королевой хочется облвдать или стремиться к ней. Ради королевы хочется совершать поступки, драться за нее, покорять. Королева незримо вдохновляет и воодушевляет. Она особенная. И какие то обычные житейские бытовые понятия , это не про нее.

Королева живёт в другом мире, не понятном и недоступном. Королеву хочется носить на руках, защищать и заботиться.

Королевы избалованы вниманием и на первый взгляд совершенно далеки и не доступны. Но когда королева обращает на кого то внимание, раскрывается и сближается, то доставляет этим огромный восторг , удовольствие и трепет. Королева делится своим возвышенным , прекрасным миром, а вернее по королевски им одаривает. И вместе с тем в каждой королеве живёт маленькая девочка, которая хочет искренней заботы и ласки и не только потому, что она королева.

Я.....Сколько  Королев ты встречал в твоей жизни?))

Если откровенно , то ощущал себя, как с королевой только с двумя. Одну Ты знаешь ооочень хорошо и видишь частенько её в зеркале, а о второй знаешь из моих рассказов о моей семейной жизни.

А изначально отношусь к женщинам предельно внимательно. Вдруг она тоже для кого то королева)))

К сожалению иногда "королева" привыкает к моему почтительному отношению и начинает считать это малозначительной нормой. Неприятно и грустно от этого, потому что  я в это почтительное отношение вкладываю все свои физические и душевные силы искренне и на всю катушку.

И уж точно "почтительное отношение" не имеет ничего общего с понятием " бесхребетность" .

Не стоит ждать, что решит или скажет королева, подстраиваться и заискивать.

Королеву надо завоёвывать,  покорять, брать и трахать как самочку. Потому что королева по своей сути , хоть и возвышена и недосягаема, но по природе она девочка и самочка.
И уже потом наслаждать и ликовать от того, что рядом со мной настоящая Королева.

Я....А у тебя есть какие-то  ожидания от королевы...
Чем она может тебя разочаровать, огорчить.?

Но с королевами нельзя позволить себе дать слабину. Потому что как только оступишся, королева быстро найдёт другого, более достойного фаворита. И это не вопрос честности или порядочности. Так устроен мир и так задумано природой. Она же королева. И ее внимания и благосклонности ищут очень многие достойные.

Королева - существо возвышенное. Не нуждается в том, что бы под кого то подстраиваться или с кем то носить маски. Королева может позволить быть себе искренней и в радости и в ненависти. Искренность это по настоящему королевское отличительное качество.

Меня разочарует, если по отношению ко мне это королевское качество окажется вовсе не королевским.

А еще мне будет унизительно и горько, если часть души, и своих способностей , которые с радостью отдаю королеве, окажутся для нее чем то не очень значимым.

Вот так в трех словах о моём понятии "Королева")))

Я Тебе описал чуть ли не по учебнику здоровое отношение и ожидания мужчины к женщине))